Креатив

Booking.com показала весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия

Booking.com показала весь спектр эмоций, которые вызывают путешествия

Booking.com и агентство adam&eveDDB запустили новую рекламную кампанию «Live Curious» («Жизнь, полная открытий»). В шести креативных видеороликах демонстрируются чувства и эмоции, которые каждому из нас приносят путешествия, — от радости и удивления до решимости и ощущения полной свободы. Каждый ролик посвящен отдельному продукту или функции Booking.com. Режиссером видеоклипов выступил Фредрик Бонд (MJZ), а оператором — Моника Ленчевска.

Рекламная кампания призвана вдохновить путешественников из России на новые открытия. Герои видеороликов весело катаются по живописной территории курортного отеля, приспособленной для гостей с ограниченными возможностями, и собирают волю в кулак, чтобы прыгнуть в освежающую воду бассейна у виллы, тем самым показывая, что отдых – это простые радости, которые знакомы каждому из нас. Ключевую роль в кампании играет музыка, которая пробуждает в зрителе сопереживание и отражает эмоции, вызванные путешествиями. В список композиций, послуживших музыкальными темами для видеоклипов, вошли: Here You Come Again в исполнении Dolly Parton («Свобода»); Gotta Move в исполнении Barbra Streisand («Решительность»); Betty Davis Eyes в исполнении Kim Carnes («Уверенность») и Only You в исполнении Yazoo («Удивление»).

Предлагая своим пользователям более 6 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых дома, апартаменты и другие уникальные типы жилья, Booking.com вдохновляет путешественников на новые открытия и пробуждает в них дух приключений. Для получения полного спектра эмоций и впечатлений от путешествий, туристы также могут выбрать варианты досуга более чем в 150 городах и проверенные виды транспорта почти в каждом уголке мира.

«Live Curious» («Жизнь, полная открытий») — интегрированная рекламная кампания, состоящая из 6 видеоклипов, доступных в двух версиях (продолжительностью 15 и 20 секунд) и адаптированных для публикации в Facebook, Instagram и YouTube, а также рекламы на радио в поддержку кампании.

Над кампанией работали:

Бренд — Booking.com
Генеральный директор по маркетингу: Арьян Дейк
Старший директор по маркетингу: Мэттью Герри
Директор по маркетингу: Эндрю Смит
Старший руководитель отдела креативного маркетинга: Диана Агудело Эрнандес
Директор по производству и креативной работе: Карин ван дер Хейден
Старший глобальный бренд-продюсер: Эрик Верхейен
Глобальный бренд-продюсер: Иан Кеннели

Агентство — Adam & EVEDDB
Старший креативный директор: Рик Брим
Креативный директор: Лаура Роджерс
Креативная команда: Женевьев де Рохан Виллнер, Сельма Ахмед
Директор по работе с социальными сетями: Бекс Уилсон
Коммерческий директор: Крис Джексон
Руководитель группы по работе с клиентом: Джорджиа Баллен
Директор по планированию: Уилл Гранди

Студия-производитель — MJZ
Режиссер: Фредрик Бонд
Исполнительный продюсер: Хелен Кенни
Продюсер: Алисия Ричардс
Менеджер по производству: Никола Демпси
Главный оператор: Моника Ленчвеск
Операторы второй съемочной группы: Ракхал Хейтел и Рюрд Вюлинк

Команда по работе с социальными сетями — Matemade
Руководители съемочной группы: Ракхал Хейтел, Рюрд Вюлинк
Закадровая съемка: Самуэль Принс
Фотограф: Нилс Гросс

Монтаж
Патрик Райан, Тоби Конвей-Хьюз

Онлайн-контент и визуальные эффекты — TheAmbassadors
Супервайзер (постпродакшн и Flame): Бэс Мунен
Продюсер: Джейд Дарбекер
Цветокоррекция: Мэтт Хейр
Анимированная графика: Дейв Рентон, Ринк Хоф

Музыка — TheSelfSame
Музыкальный супервайзер: Бет Урданг
Звуковой дизайн и сведение — Wave
Саунд-дизайнер: Рэндалл Макдональд
Продюсер: Эстель Папуньё

16.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация