Сгущенное молоко "Домашкино" меняет упаковку для удобства потребителя
С июля торговая марка «Домашкино» выводит на рынок новый продукт – натуральное сгущенное молоко в упаковке дой-пак.
Дой-пак - полиэтиленовый гибкий пакет с устойчивым дном, созданный французским изобретателем Луи Дойеном в 1962 году. Он применяется для фасовки жидких, пастообразных, сыпучих и мелкоштучных продуктов. Вместимость такой тары варьируется от 120 до 3000 мл, «Домашкино» выбрало универсальный вес – 270 мл, снабдив упаковку пластиковой крышкой.
Сгущенное молоко появилось в ассортименте «Домашкино» год назад, однако до сих пор оно фасовалось в металлические банки и ПЭТ-бутылки. Для удобства любителей сладкого теперь марка льет молоко и в пакеты «дой-пак», которые можно взять в дорогу, в туристический поход и просто на работу, чтобы добавить молоко в кофе или чай.
В составе сгущенки «Домашкино» по-прежнему только цельное молоко и сахар. И ничего больше! Жирность лакомства – 8,5%. Оно изготовлено по ГОСТ, а это уже знак качества продукта. Как и положено, настоящее сгущенное молоко «Домашкино» белого цвета, с легким кремовым оттенком, однородное и густое, с нежным сливочным вкусом - то самое, которое у многих ассоциируется с детством.
Сгущенное молоко «Домашкино» выпускается на ОАО «Консервный завод «Саранский». Это производство выбрано после тщательного аудита на соответствие жестким требованиям, предъявляемым брендом ко всем своим продуктам.
Среди других подобных продуктов на полках магазинов «Домашкино» отличает оригинальное и по-семейному доброе оформление упаковок: фотография реальной мамы и ее записка ребенку, рядом – совет по использованию лакомства в кулинарии.
Необходимо отметить, что сгущенное молоко считается наиболее полезной сладостью, поскольку содержит кальций и другие минералы и витамины и, в отличие от иных сладких продуктов (кондитерских изделий, мармелада, конфет), не имеет в составе дрожжей и пищевых добавок. Натуральная сгущенка обладает свойствами, присущими свежему молоку: улучшает работу мозга, укрепляет костную ткань, благоприятно влияет на клеточный обмен, восстанавливает кровь, повышает иммунитет, нормализует гормональный фон. Она способна быстро восполнить в организме человека запас витаминов и минералов, поднять тонус и обеспечить прилив сил.
Торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье. Сегодня бренду доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. «Домашкино» объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки, йогурты и сгущенное молоко.
02.07.2019
Еще статьи по теме
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- "Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding - 03.06.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Септангин. Редизайн упаковки - 04.12.2023
- Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori (1) - 01.11.2023
- От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding - 08.09.2023
- Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки - 24.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий