Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года. Как выяснилось, мужчины тратят на покупку в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причем наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.
Возраст |
Средние траты за месяц |
Разница в средних тратах |
|
Женщины |
Мужчины |
|
|
До 24 |
2 220 |
3 133 |
41% |
25-29 |
3 029 |
3 888 |
28% |
30-44 |
4 639 |
6 110 |
31% |
45+ |
7 385 |
11 138 |
51% |
Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды[1], в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.
«Модный шоппинг – одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, — сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. — Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».
«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Увеличение объема покупок в 1 кв. 2019 года Вячеслав связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей – доставки 80% заказов на следующий день и 99% - бесплатно.
[1] Рассчитано на основе суммы трат во всех интернет-магазинах, входящих в топ-10 самых частых мест для покупки одежды, обуви и аксессуаров у клиентов Райффайзенбанка.
07.06.2019
Еще статьи по теме
- Райффайзенбанк вместо новогоднего корпоратива направит деньги на благотворительность - 01.12.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- В малом бизнесе всё QR! - 25.01.2021
- Ставка по кредиту - не свидание вслепую (3) - 20.10.2020
- Забудьте про ужасы бухучета! (4) - 05.10.2020
- Айдентика "Райффайзен сферы" - 31.08.2020
- Читайте рэп, тратьте кэш и получайте бэк! - 27.07.2020
- Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт - 30.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий