Пятый канал получил бронзовую статуэтку на фестивале Silver Mercury
6 июня в Москве прошла церемония награждения финалистов крупнейшего фестиваля креатива и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект «Народное караоке с Пятым» в номинации BEST EVENT MARKETING CAMPAIGN / Лучшая ивент-маркетинговая кампания (кампания событийного маркетинга) занял почетное третье место и получил бронзовую статуэтку.
Silver Mercury – это один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций. В этом году он проходил уже в 19-й раз.
Программа события включала в себя конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.
Миссия Фестиваля – обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и номинациях конкурсной программы.
В этом году для участников конкурса было предусмотрено три проектных блока номинаций: «Лучшая креативная эффективность», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование маркетинговой дисциплины».
Изначально жюри давало предварительную оценку представленным проектам, соответствию общего комплекса рекламных мероприятий целям рекламной компании, бренду и инсайтам целевой аудитории, оригинальности идеи, грамотному планированию, целям и масштабам проекта, его успешности, восприятию концепции зрителем, новизне, качеству реализации, рассматривались и многие другие критерии.
Состав жюри Фестиваля – это высококвалифицированные представители индустрии рекламы и маркетинга.
Финалистов определяли в два этапа. На первом прошло онлайн-голосование для формирования лонг-листа. На втором этапе каждый участник перед членами жюри защищал свой проект.
Победа в Премии Silver Mercury является подтверждением высокого уровня компетенций участника конкурса.
07.06.2019
Еще статьи по теме
- Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги - 19.12.2024
- Фестиваль Silver Mercury оценит мастерство комплексной поддержки бренда вместе с BONO digital x creative - 22.11.2024
- Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- "Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек! - 12.07.2024
- "Алые паруса" создают историю настоящей любви - 01.07.2024
- Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой - 19.06.2024
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024" - 10.06.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024 - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий