Новости компаний

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника "Алые паруса-2019"

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника "Алые паруса-2019"

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019», который состоится в ночь с 23 на 24 июня. Об этом объявил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Пятый канал является бессменным организатором «Алых парусов» с 2013 года. Каждый год перед организаторами шоу встает сложная задача. Они должны сохранить основные традиции уникального праздника, при этом сделать его максимально современным, эффектным, понятным для сегодняшних выпускников. Кроме того, Пятый канал в очередной раз проведет прямую телевизионную трансляцию праздника выпускников «Алые паруса 2019». 

В этом году главным событием праздника станет проход по акватории Невы нового российского парусника. Это очередной подарок Акционерного Банка «РОССИЯ» для всех выпускников 2019 года, жителей Санкт-Петербурга и гостей города. 

Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-ом. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Пятого канала и Правительства Санкт-Петербурга фрегат с алыми парусами вновь появился на Неве. С 2005-го года праздник проводится в обновленном формате. 
 
Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. И это не удивительно, ведь «Алые паруса» – самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.
 
Не случайно в 2016 году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

В 2017 году проект телеканала «Алые паруса» стал лауреатом премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона». 

В феврале 2019 года «Алые паруса 2018» получили первое место профессиональной ежегодной Премии «Best Experience Marketing Awards», а в марте на VII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» завоевали золото в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

С каждым годом интерес к трансляции праздника возрастает. В 2018-м шоу увидели миллионы зрителей в разных странах. В режиме реального времени «Алые паруса 2018» можно было смотреть в прямом эфире Пятого канала, на сайте www.5-tv.ru и в официальных группах канала в социальных сетях.

В соцсети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели 416 430 человек. В Youtube шоу набрало 181 000 просмотров. А в «Од­ноклассниках» трансляция зафиксировала рекорд - 2 822 863 зрителя! Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2017 году составила - 5 939 000 чело­век, в 2018 - 8 325 000. Прирост аудитории составил 40 %. В социальной сети «ВКонтакте» в 2018 году шоу пос­мотрели в 3,5 раза больше посетителей, чем годом раньше, к трансляции на Youtube - интерес зрителя вырос в 2,4 раза, по показателям «Яндекс ТВ» - в 1,2 раза. Аудитория просмотра «Алых парусов» выросла и на сайте Пятого канала: в 2017 году она составляла 36 000 зрителей, а в 2018 - 70 000.
 
В этом году по традиции праздник пройдет на Дворцовой площади, а также на территории Дворцовой набережной, Петропавловской крепости и Стрелки Васильевского острова. Трансляция долгожданного для школьников мероприятия будет осуществляться более чем с 40 точек съемки одновременно.

28.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация