Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника "Алые паруса-2019"

Дата публикации: 28.05.2019
Раздел: Новости компаний

Пятый канал выиграл конкурс на организацию праздника «Алые паруса-2019», который состоится в ночь с 23 на 24 июня. Об этом объявил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Пятый канал является бессменным организатором «Алых парусов» с 2013 года. Каждый год перед организаторами шоу встает сложная задача. Они должны сохранить основные традиции уникального праздника, при этом сделать его максимально современным, эффектным, понятным для сегодняшних выпускников. Кроме того, Пятый канал в очередной раз проведет прямую телевизионную трансляцию праздника выпускников «Алые паруса 2019». 

В этом году главным событием праздника станет проход по акватории Невы нового российского парусника. Это очередной подарок Акционерного Банка «РОССИЯ» для всех выпускников 2019 года, жителей Санкт-Петербурга и гостей города. 

Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-ом. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Пятого канала и Правительства Санкт-Петербурга фрегат с алыми парусами вновь появился на Неве. С 2005-го года праздник проводится в обновленном формате. 
 
Шоу уже давно не просто визитная карточка Санкт-Петербурга, но и всей страны в целом. «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. И это не удивительно, ведь «Алые паруса» – самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.
 
Не случайно в 2016 году праздник петербургских выпускников получил титул «Лучшего городского события» Европы по версии престижной премии событийного маркетинга «European Best Event Awards».

В 2017 году проект телеканала «Алые паруса» стал лауреатом премии ТЭФИ-2017 в номинации «Событие сезона». 

В феврале 2019 года «Алые паруса 2018» получили первое место профессиональной ежегодной Премии «Best Experience Marketing Awards», а в марте на VII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» завоевали золото в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

С каждым годом интерес к трансляции праздника возрастает. В 2018-м шоу увидели миллионы зрителей в разных странах. В режиме реального времени «Алые паруса 2018» можно было смотреть в прямом эфире Пятого канала, на сайте www.5-tv.ru и в официальных группах канала в социальных сетях.

В соцсети «ВКонтакте» трансляцию посмотрели 416 430 человек. В Youtube шоу набрало 181 000 просмотров. А в «Од­ноклассниках» трансляция зафиксировала рекорд - 2 822 863 зрителя! Совокупная аудитория трансляции (в эфире канала, на официальном сайте и социальных сетях) в 2017 году составила - 5 939 000 чело­век, в 2018 - 8 325 000. Прирост аудитории составил 40 %. В социальной сети «ВКонтакте» в 2018 году шоу пос­мотрели в 3,5 раза больше посетителей, чем годом раньше, к трансляции на Youtube - интерес зрителя вырос в 2,4 раза, по показателям «Яндекс ТВ» - в 1,2 раза. Аудитория просмотра «Алых парусов» выросла и на сайте Пятого канала: в 2017 году она составляла 36 000 зрителей, а в 2018 - 70 000.
 
В этом году по традиции праздник пройдет на Дворцовой площади, а также на территории Дворцовой набережной, Петропавловской крепости и Стрелки Васильевского острова. Трансляция долгожданного для школьников мероприятия будет осуществляться более чем с 40 точек съемки одновременно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147048.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100