Альфа-Банк представил обновленный логотип и новый фирменный шрифт
В рамках обновления айдентики Альфа-Банк представил логотип, основанный на шрифте Styrene A. Изменен как основной логотип, представляющий собой подчеркнутую литеру А, так и дополнительный, с названием банка.
Основная версия логотипа — обновленная литера А. Знак приобрел устойчивость, а углы фундамента и ножки литеры избавились от скруглений. Теперь логотип корректно растрируется при использовании в цифровой среде. Пластика литеры основана на графике фирменного шрифта, вместе они строят узнаваемую архитектуру бренда. В дополнительной версии логотипа на смену сложной и избыточной конструкции «А Альфа-Банк» пришел облегченный вариант, где литера А интегрирована в полное название.
«Новая айдентика позволит выстроить единую архитектуру бренда с продуктовым брендингом и саббрендами, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов. — При этом речь идет не о ребрендинге, а именно об обновлении. Прошлая версия лого была разработана под физические носители, обновленный логотип и шрифт гораздо лучше работают в цифровой среде».
Обновленная айдентика является внутренней разработкой Альфа-Банка. Консультантами выступили Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий и шрифтовой магазин type.today.
«Мне очень нравилось прошлое изменение фирменного стиля Альфа-Банка, когда WollfsOllins представили концепт с подчеркнутой А. — комментирует сооснователь type.today Илья Рудерман. — Однако шрифтовая часть давно требовала обновления. Мы помогли обновить логотип, сделав шрифтовую часть плотнее и иначе ее сбалансировав. Я рад, что удалось, с одной стороны, сохранить завоевания предыдущего стиля, а с другой, вывести айдентику на современный уровень».
Замена логотипа будет происходить постепенно по мере ротации маркетинговых материалов. Новые офисы Альфа-Банка будут открываться в обновленной айдентике, вывески на действующих отделениях будут меняться в рамках планового ремонта. Во всех маркетинговых коммуникациях банка будет использоваться шрифт Styrene A.
Ранее Альфа-Банк менял фирменный стиль в 2006 году. Тогда был разработан логотип, состоящий из трех частей — уникального графического начертания слова «Альфа-Банк», большой литеры «А» и горизонтальной черты под этой буквой.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям.
По итогам 2018 года, согласно данным финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 47,2 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 30,6 млрд. долларов США, совокупный капитал — 7,2 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2018 год составила 1,3 млрд долларов США.
13.05.2019
Еще статьи по теме
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом - 12.03.2024
- Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа - 21.02.2024
- Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only - 05.02.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий