2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость
Проект «ЕЖК» от Fabula Branding.
Клиент:
ОАО ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Задача:
Разработка дизайн-системы для продукции ТМ «ЕЖК»
Клиент — ОАО «Жировой комбинат» из Екатеринбурга — пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: «ЕЖК. Готовим дома!», под которой выпускались горчица и кетчуп, и «Провансаль ЕЖК», сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки — дой-пака, стакана, тубы и пр.
Продукты «ЕЖК» — лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро — традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.
Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, — специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.
16.04.2019
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding - 05.08.2024
- Мудрая Ма: создание личного бренда психолога Галины Шабайловой от Fabula Branding - 26.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий