Креатив

"Ты же не будешь его стесняться!?"

"Ты же не будешь его стесняться!?"

Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам.

В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. 

Девчонка в футболе — да кому это интересно? А спортсмен-киборг — зачем так мучать себя? Быть моделью и выполнять экстремальные трюки на BMX — как ты это совмещаешь?

Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Поэтому следуй своему вкусу — делай то, что тебе действительно нравится и приносит истинное счастье.

«Я знаю, насколько важно следовать своему вкусу и хотя бы раз дать себе шанс. Когда 7 лет назад я придумывала Bite, мне говорили, что у такого бизнеса нет будущего. Меня убеждали, что женщине не стоит даже начинать. Но я не отступила. И все потому, что я не боялась ставить большие цели и действовать так, как считала нужным. Нашим роликом мы призываем всех молодых людей не стесняться live your own life.»

Елена Шифрина, основательница BioFoodLab и бренда Bite

Главными героями ролика стали Дмитрий Игнатов — главный «киборг России» и параатлет, Татьяна Неклюдова — возрастная модель агентства Oldushka, Юлия Топольницкая — актриса театра и кино, Антон Евстифеев — экстремальный райдер в дисциплине BMX freestyle, Александра Шевченко — чемпионка мира по паркуру и фрирану, Виталий Уливанов — победитель 4 сезона шоу «Танцы», Миша Мищенко — композитор, пионер жанра neoclassical в России, Дмитрий Попов — авангардный художник, Илья Бостон — дизайнер бренда Dress Up Hero, Елена Шифрина — основательница BioFoodLab.

«Для нас это был, конечно, вызов. Манифесты сейчас — достаточно трендовая тема и зритель ей уже избалован. Найти правильный инсайт и подачу — задача не из простых. В какой-то мере «следовать своему вкусу» — это манифест и нашей компании. Поэтому мы пошли на риск, работая с командой из 4 стран. Получился микс культур, взглядов и идей, который и привёл к такому результату.  Вся кампания для Bite — большая победа огромной команды, как со стороны BioFoodLab, так и с нашей.»

Креативный продюсер Fancy Shot Дмитрий Муравьёв

Рекламный ролик «Это твой вкус» снят в поддержку обновлённой коллекции орехово-фруктовых снеков Bite. В коллекцию вошли 11 питательных снеков с добавлением растительного протеина и доказанным функционалом. Дизайн новой коллекции был разработан совместно с американским бюро Craig & Karl.

Brand — Bite (BioFoodLab)

CEO — Елена Шифрина
Senior brand manager — Анастасия Колесникова
Brand manager — Иван Шалагинов

Agency/Production — Fancy Shot
Режиссёр — Martim Condeixa
Оператор постановщик — Leandro Ferrao
Монтаж — Sergio Pedro
Композитор — Savvier
Саунд-дизайн — Daneille de Virgilio
Голос — Ольга Кравцова
Креативный продюсер — Дмитрий Муравьёв
Линейный продюсер — Николай Ишханов
Креативный директор — Пётр Бондаренко
Стратег — Дмитрий Колодин

13.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Кадастровые работы (1)
    Доброго времени суток. Для того чтобы заказать раздел земельного участка, необходимо обратиться в ...
  • Страховой полис Е-ОСАГО (1)
    Привет. Рекомендуется заполнять данные о вашем автомобиле на нескольких платформах для нахождения наиболее ...
  • Интересно
    Решили приобрести земельный участок в Дагестане. У кого можно заказать определение точного объема и раздел ...
  • Репетитор по математике (1)
    Проверьте, сколько лет репетитор занимается обучением и есть ли у него опыт работы с вашим уровнем знаний. ...
  • Аэродромные плиты (1)
    Доброго времени суток. Многие заводы и предприятия, специализирующиеся на производстве бетонных изделий, ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1074)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Keir Starmer’s plan to send British troops to Ukraine ...
  • Клеевые ленты (1)
    Привет. Клеевые ленты могут отличаться по типу клеевого состава, и этот параметр напрямую влияет на то, какие ...
  • Вареные раки (1)
    Раки идеально подходят для тех, кто следит за своим питанием и здоровьем. Они богаты витаминами и минералами, ...
  • Роутеры (1)
    Привет. Многие современные роутеры имеют интуитивно понятные интерфейсы и предлагают автоматическую настройку. ...
  • PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ... (1)
    PR точно никогда не устареет, особенно сейчас, когда с классическими инструментами продвижения становится ...

на правах рекламы

26.02.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация