"АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении

Дата публикации: 06.03.2019
Раздел: Новости компаний

Компания «Алкон» и агентство АМА-ЛАБ «оживили» этикетки крафтового пива BRAUS при помощи технологии дополненной реальности (Augmented Reality). Чтобы увидеть и услышать говорящих персонажей с упаковки, нужно загрузить мобильное приложение BRAUS из App Store или Google Play и навести камеру смартфона на этикетку.

«Это первый в России AR-проект с оживающими лицами на упаковке. По всему миру таких работ, наверно, не больше десятка. Идея об использовании новых технологий пришла нам одновременно с созданием дизайна пива BRAUS. Перефразируя известное выражение: если в рекламе есть «портрет», то он просто должен заговорить!», - считает директор по маркетингу «Алкон» Никита Волков.

«Оживить» можно оба вкуса BRAUS - Янтарный Эль и Премиум Лагер, в образе каждого из них - сильная и обаятельная личность.

«Разработка приложения с технологией AR, безусловно, очень интересный проект. Нам очень хотелось стать одними из первых в России, кто воплотит дополненную реальность в жизнь. Задача усложнялась тем, что мы работали над готовыми этикетками «из магазинов», а не теми, которые специально «рисуют» для последующего «оживления» - там графика попроще, а у BRAUS - настоящие лица. Мы рады, что в итоге всё получилось так, как планировалось», - говорит Дмитрий Морозов, руководитель направления агентства АМА-ЛАБ.

Согласно правилам акции, при регистрации в приложении BRAUS можно получить гарантированный приз – 50 руб. на телефон и принять участие в розыгрыше главного приза – смартфона XS. Промо-акция стартует 1 марта и продлится до 31 августа 2019 года. Все подробности промо, а также информация о пиве BRAUS указаны в самом в приложении.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146592.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100