Новости компаний

Почти 2000 работников российского коммуникационного рынка прошли медобследование в рамках акции "Не жди дедлайн"

Почти 2000 работников российского коммуникационного рынка прошли медобследование в рамках акции "Не жди дедлайн"

Акция проводится медицинской компанией ИНВИТРО с целью напомнить журналистам, пиарщикам и маркетологам о том, как важна ранняя медицинская диагностика и профилактика здоровья. В социальных сетях уже появились сотни постов под тегом #неждидедлайн. Акция продлится до 31 августа.

Стоимость полного лабораторного обследования в рамках акции «Не жди дедлайн» составляет всего 1 рубль (плюс плата за взятие биоматериала, до 240 рублей в зависимости от города). Акция развивается как флэшмоб в социальных сетях и ее уже поддержали представители коммуникационного рынка в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Томске, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Симферополе и многих других городах.

В рамках обследования участники сдают на анализ только кровь. Современные методы лабораторной диагностики позволяют сделать из нескольких капель крови более десяти анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора или другой документ, подтверждающий вашу причастность к профессии. Это может быть удостоверение журналиста, копия трудовой книжки или справка с места работы.

«Кроме того, если вы планируете прийти в медицинский центр всем отделом, как это уже сделали многие компании, вы можете предоставить нам заверенный печатью список сотрудников, указать адрес ближайшего к вам офиса ИНВИТРО и не переживать о том, что вас не встретят или не пропустят. Мы расширили правила акции для того, чтобы у как можно большего количества людей, которые формируют общественное мнение, была возможность поддержать флешмоб о правильном отношении к своему здоровью», - говорит директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.

На данный момент, самой активной социальной сетью, где распространяется информация об акции, стал Facebook. Более трехсотен постов на тему профилактики здоровья с хештегом #неждидедлайн появилось в новостных лентах коммуникаторов. Специалисты пишут:

Наталья Кобец, обозреватель, радиоведущая, г. Новосибирск
«Рассказываю: метнулась утречком в ближайший офис "Инвитро", показала пресс-карту, с нее там сняли копию, заплатила 161 рубль (карты принимают, да), сдала три пробирки кровушки, к среде обещали отдать результаты.

Вероника Михайлова, PR-менеджер, г. Москва
Однажды я долго забивала на симптомы, не ходила к врачам, лечилась превентивными мерами и огребла потом по полной, до сих пор разгребаю. Поэтому в #инвитро обязательно пойду, чтобы пройти комплексное лабораторное исследование организма. И вам советую #неждидедлайн.

По завершению акции ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России.

22.08.2017

на печать


Комментарии

Инвитро
23.08.2017 16:09 | сообщение #1
 

Добрый день! Спасибо, что рекомендуете нас!
С уважением, команда ИНВИТРО.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация