Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн линейки карт и рекламных материалов для ОТП Банк
Задача:
Разработать дизайн для линейки карт банка, дизайн премиальной привилегированной карты.
Общая концепция должна быть единой для линейки карт, с дальнейшей адаптацией дизайн на рекламные материалы, которые будут помогать раскрывать суть продукта и преимущества каждой карты в коробочных комплектах (welcome kit).
Решение:
Основная идейная составляющая дизайна основывается на использовании изображений природных и натуральных текстур, переведенных в плоскость. Совокупность естественной структуры и восприятия в плоскости - может формировать интересные образы и яркие эмоциональные впечатления. Адаптация дизайна происходит на любые носители, не теряя основной идеи.
23.01.2019
Еще статьи по теме
- Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA (1) - 09.11.2020
- Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов" - 21.11.2019
- Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки линейки биойогуртов на сливках ТМ "Три Коровы Два Кота" - 17.07.2019
- Брендинговое агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ "Три Коровы Два Кота" - 15.05.2019
- Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов ТМ "Три Коровы Два Кота" - 18.03.2019
- Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма" - 14.02.2019
- Новогодний дизайн 2018 для компании Lindt Winter Edition 2018 - 24.12.2018
- Брендинговое агентство Unibe – обновили дизайн бутылки к ЧМ 2018 - 06.12.2018
- Полезная Ботаника (1) - 09.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий