Умное решение в среднем ценовом сегменте
Собственные торговые марки сетей растут как в денежном, так и в натуральном выражении. На европейских рынках доля СТМ за последний год выросла на 4% и сейчас составляет около 40%. Россия далека от этих показателей, но активно стремится к ним. Рост происходит за счет инвестиций в СТМ среднего и высокого ценового сегментов. Федеральная торговая сеть «Карусель», входящая в состав Х5 Retail Group, с целью развития своего портфеля СТМ, приняла решение вывести на рынок кросс-категорийную СТМ «Умное решение» в среднем ценовом сегменте.
Бренд был разработан агентством Mildberry. Перед командой агентства стояла задача разработать стратегию бренда, предложить название, разработать концепцию дизайна упаковки, систему визуальной идентификации, а также регламент по развитию дизайна упаковки и присутствию бренда в торговом пространстве.
При работе над проектом мы ориентировались на ядро целевой аудитории торговой сети «Карусель» — рационалистов, «менеджеров семьи», которые привыкли покупать товары на 1-3 недели вперед. Их покупательское поведение отличается прагматичностью, им важно удобство и возможность купить все необходимое в одном месте. Внимательное отношение к бюджету, стремление выбирать для своей семьи лучшее делает для них актуальными выгодные, а не «дешевые» предложения.
В среднем сегменте, помимо привлекательной цены, возникают другие ожидания и требования к продукту. Конкуренция в этом сегменте требует высокого качества продуктовых, упаковочных и коммуникационных решений, которые должны соответствовать уровню лидеров рынка. Концепция «Умного решения» определила ценностный уровень и вектор в развитии продуктового портфеля бренда.
Ключевым RTB бренда «Умное решение» стала экспертиза сети «Карусель». Изучение трендов и потребительских предпочтений, знание сильных и слабых сторон производителей, детальная статистика покупок, активная работа службы качества и проведение дегустаций сделали возможным создание бренда, предлагающего совершать покупки с удобством и выгодой. Такой подход позволяет покупателю быть уверенным в том, что, покупая СТМ «Умное решение», он совершает умный выбор.
В основу дизайна упаковки и визуального стиля бренда «Умное решение» легли простота и лаконичность, которые позволяют максимально ёмко и понятно доносить информацию о продукте, а также просто адаптировать дизайн под различные категории.
«Карусель» совместно с Mildberry продолжает развивать портфель собственных брендов.
21.01.2019
Еще статьи по теме
- Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботы - 28.06.2024
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- DECO: обновление эксклюзивного бренда сети "Подружка" - 28.12.2022
- Правила игры Олега Бериева - 28.07.2021
- Стратегический маркетинг колбасной продукции - 22.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий