Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее подправить
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Говорят, что смех — это лучший способ смирения с неизбежным. Все, война уже отгремела, и она проиграна еще в конце прошлого года — новые табло с не самой понятной навигацией (которую пришлось дорабатывать по ходу) заняли свое место, несмотря на консультации и фокус-группы (которые больше напоминали публичные слушания по сносам в центре города, мол, спасибо за ваше мнение, ничего менять не будем). Пассажиры метрополитена научились ориентироваться по частям света и конечным станциям и помогать в этом пожилым пассажирам, которым трудно привыкнуть к модной новизне. Они любили старые, черно-белые — их как раз недавно распродали через сувенирную лавку московского метро. Пройдя через фазу гнева, отрицания, торгов и депрессии, мы подошли к принятию. Вот вам настоящая реакция общественности, дорогие подземные боги.
В общем, это должно было случиться. В выходные писатель и блогер Артем Голиков опубликовал в своем фейсбуке фотографии, до оторопи похожие на настоящие. С указателями «Туды» и «Сюды», «Гриффиндор» и «Слизерин», «Путин» и «Путин». Упражнялись явно специалисты по типографике, потому что на одном из лайтбоксов предлагался выбор между химической и математической формулой, а на другом — между двумя шрифтами. Не удержались шутники и от сатиры на перевод названий и надписей: «Рыбку съесть» дублируется первой частью латинской пословицы «Что позволено Юпитеру», «На елку влезть» — второй ее частью «То не позволено быку». А факультеты гарри-поттеровского Хогвардса, наоборот, дублированы на бюрократический русский непроизносимыми названиями вроде ГБОУ СОШ (если вы не заметили, так теперь называется любая средняя школа).
Пир подземного смеха продолжился в комментариях — здесь предложили новые бинарные оппозиции, например, «Тяни» и «Толкай». Нашлись и деловые предложения — кто-то предложил продавать через сувенирные магазины метро именно эти, альтернативные лайтбоксы (ведь старые, строгие черно-белые, по которым мы так скучаем, уже распродали). На месте администрации московской подземки мы бы прислушались — надо уметь делать выводы из собственных нововведений. В конце концов, люди дело предлагают.
21.01.2019
Еще статьи по теме
- На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта - 27.06.2023
- "Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро - 01.03.2023
- Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи" - 26.12.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца - 23.09.2022
- "Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро" - 05.07.2022
- Навигация в торговой точке: как правильно выстроить? - 31.05.2022
- "Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро - 01.12.2021
- В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо - 19.05.2021
- Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы - 17.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий