Новости компаний

"Ночлежка" проверит зрение москвичей с помощью социальной рекламы

"Ночлежка" проверит зрение москвичей с помощью социальной рекламы

Благотворительный фонд, помогающий бездомным, разместил в Москве плакаты с офтальмологической таблицей.

Интересно, появится ли эта реклама в Савеловском районе, жители которого в свое время изгнали прачечную для людей на улице.

«Бездомный пьяница оставил дом жене сломал ногу потерял трудоспособность» — если первые слова набраны крупно, то с каждой следующей строчкой они делаются все мельче и мельче, как в таблице для проверки зрения. Так что необходимо присматриваться и прищуриваться, чтобы дочитать текст плакатов до конца. Плакаты развесил в Москве петербургский фонд помощи бездомным «Ночлежка» — благотворительная организация таким образом хочет обратить внимание, что люди оказываются на улице зачастую по самым хоть и драматичным, но вполне обыденным причинам.

«Стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом — лежащие на поверхности стереотипы, мелким — настоящие истории подопечных “Ночлежки”», — рассказал Григорий Свердлин, руководитель фонда «Ночлежка». Его организация не ограничивается помощью людям на улице едой и кровом — здесь пытаются способствовать их ресоциализации, возвращению документов и права на жилье. Для начала компания «Лайса», которая владеет несколькими площадками в столице, бесплатно разместила несколько плакатов в районе Ленинградского вокзала в Москве (и Московского в Петербурге). Дальше их, видимо, будет больше.

По мнению Свердлина, жителям крупных городов зачастую бывает свойственна близорукость в отношении бездомных; видя на улице плохо одетого человека, никто из нас не задумывается над тем, как именно человек таким стал. «На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку», — пишет Свердлин.

Интересно, что «Ночлежка» сама оказалась в Москве, в некотором смысле, в положении своих подопечных. Бездомной стала ее «Культурная прачечная» — специальный пункт, где бездомные могли бы постирать свою одежду. Фонд арендовал помещение в Савеловском районе, однако такое соседство не понравилось местным жителям; после долгих переговоров договор аренды пришлось расторгнуть. Позже местные активисты склонили одно из районных кафе к отмене совместной благотворительной акции с «Ночлежкой» по сбору денег на пункты обогрева. Однако в результате более десятка московских ресторанов и кафе предоставили свои площадки фонду, и организация успешно провела марафон по сбору средств.

14.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация