Новости

Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанно

Mark Formelle узнал, как любят белорусы – горячо или сдержанно

Эксперимент Mark Formelle: лишь 9% белорусов хотят отмечать Новый год традиционно/

Как белорусы хотят отметить Новый год, выяснила компания Mark Formelle. В результате двухдневного эксперимента стало ясно: «горячий Санта» нашим соотечественникам интереснее стандартного Деда Мороза, а больше всего белорусам хочется, чтобы их на Новый год удивили.

Компания решила не ограничиваться банальным опросом, а организовала масштабную акцию, в рамках которой каждый желающий мог на несколько минут погрузиться в атмосферу праздника именно в том формате, о котором мечтает.

Для этого в одном из торговых центров были установлены три локации. В одной из них гостей были готовы удивить конкурсами, загадками, хороводам и не только. В другой – поздравить стандартно для тех, кто не готов рисковать. А в третьей –организовать «горячую» встречу Нового года, дать возможность станцевать зажигательные танцы и вовсе почувствовать себя «горячей штучкой». Выбор осуществлялся просто: надо было нажать одну из трех кнопок: «Не рискуй!», «Удивите меня!» и «Горячо!».

Несмотря на сурового охранника у входа, пометки «18+» и «Ведется видеосъемка», у павильона сразу же выстроилась очередь. Вы думаете, к стандартному Деду Морозу? Как бы не так! Независимо от пола и возраста, поодиночке и парами, гости нажимали кнопки «Горячо!» и «Удивите меня!»

Интересный факт: днем чаще выбирали «Удивите меня!» и попадали в руки Бабы Мороза в исполнении Зинаиды Фурор (она же – актер Евгений Ермолкович). А с наступлением темноты вне конкуренции была кнопка «Горячо» – и гостей ждали «горячий Санта» (известный актер и ведущий Артем Рыбакин) с весьма фривольно одетыми Снегурочками и соответствующими развлечениями. И супружеские пары были очень даже не прочь наказать друг друга за плохое поведение в течение года. В отдельных случаях, судя по силе ударов бюстгальтером, было за что.

Все это время стандартный Дедушка Мороз… дремал. В первый день он успел просмотреть «Карнавальную ночь», «Чародеев», «Джентльменов удачи» и «Иронию судьбы» (дважды) – за все это время его отвлекли лишь пару раз.

В цифрах итоги акции таковы: из двухсот участников ровно половина выбрали кнопку «Удивите меня!» и с упоением скакали вместе с Бабой Мороз и Снегурком на деревянной лошадке и пела «В лесу родилась елочка» без согласных. Еще 41% гостей захотели, чтобы было «горячо». Под руководством «горячего Санты» танцевали сексуальные танцы, фотографировались со Снегурочками и наказывали друг друга за плохое поведение. Лишь 9% участников выбрали комнату традиционного Деда Мороза и пошли рассказывать стишок на табуретке под аккомпанемент песни «Мне нравится, что вы больны не мной…» из телевизора, вести задушевные разговоры и чистить мандарины.

Абсолютно все гости получили подарки от компании (а некоторые, отстояв в очереди по три раза и побывав во всех комнатах – и по несколько комплектов). А по итогам акции компания сняла яркий видеоролик, в котором показала – как же именно белорусы хотят отмечать Новый год. Автором ролика стал один из известнейших молодых режиссеров страны Митрий Семенов-Алейников, ранее снимавший нашумевший ролик Mark Formelle о том, как мужчины шьют женское белье, а также резонансный клип Вадима Галыгина «8 сакавiка».

28.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация