Креатив

Полностью оправданный подарок

Полностью оправданный подарок

Бренд Mark Formelle ищет адвоката для носков, придумывает нестандартные способы использования белья и советуется с тестировщиками трусов

На прошлой неделе в своих социальных сетях Mark Formelle объявил поиск носочных адвокатов: борцов за справедливость, которые могут доказать, что носки — это прекрасный универсальный подарок на все времена. Буквально за неделю бренд нашел самого объективного специалиста, знающего наизусть кодекс идеальных сюрпризов и следующего клятве не поддельных эмоций!

Букет из носков,  бигуди, чехол для зонта, грелка для рук, гетры для кошачьих лап — пользователи привели множество вариантов нестандартного применения носков. Однако, лучшим носочным адвокатом стала девушка, чей папа носит носки поверх обуви в скользкую погоду. Креативно, модно и практично!

Активность была призвана развенчать стереотипы о сюрпризах на гендерные праздники: ведь, главное — не подарок, а внимание. Бренд Mark Formelle призывает ценить сюрпризы от близких и находить позитив в мелочах: например, в носках с забавными надписями, которые бренд выпустил в февральской коллекции.

К слову, это не единственная «носочная» активность, которую Mark Formelle организовал  перед гендерными праздниками. До 23 февраля под постом-анонсом в аккаунте бренда любая женщина может поделиться «наболевшим» и рассказать, в каких самых сокровенных местах она находила носки своего возлюбленного. Комментарии под постом — это не только виртуальная служба поддержки и женское коммьюнити, но и возможность выиграть чемодан носков. В день праздника бренд выберет три самые нетривиальные идеи. Ожидается, что «историй» будет много, ведь конкурс еще не закончился, а пост уже собрал 126 тысяч просмотров и около 200 комментариев.

«Мы, как бренд, специализирующийся на производстве уютного трикотажа, не могли пройти мимо ежегодных возмущений на тему подарков к 23 февраля. Обладатели такого сюрприза, как набор носков, даже не представляют, сколько возможностей открывается перед ними. Но самое главное, что это доказательство любви от близких людей: ведь кто, как не они, позаботятся о том, чтобы ваши ноги были в тепле до следующего февраля. Именно поэтому мы ищем сторонников бренда, а также хотим лучше услышать нашу аудиторию сквозь призму жизненных историй!» — заявили представители бренда.

Дополнить праздничные развлечения для подписчиков аккаунта Mark Formelle решил с помощью пикантного поста, который меньше, чем за сутки набрал 1500 тысячи комментариев. Бренд представил аудитории своих уникальных сотрудников: тестостировщиков трусов Олега, Артема и Владимира. Так Mark Formelle не только доказал качество изделий, проверенное специалистами, но и познакомил пользователей с брендом намного ближе. На сколько ближе, можно убедиться, зайдя в комментарии под данным постом: ведь в них ажиотаж.

22.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация