Leo Burnett Moscow заявляет: чтобы не рвать на себе волосы, просто сорви стикер монополии в Макдоналдс
Дата публикации: 07.12.2018 Раздел: Креатив
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили ежегодную промо-кампанию самой грандиозной акции «Монополия в Макдоналдс».
В этом году полюбившийся всем по прошлой рекламной кампании миллионер-авантюрист — уже не просто эгоистичный жадина, он пошел дальше — теперь он ищет людей, которые не сорвали стикеры, чтобы показать им, какие возможности они упускают. Чтобы те по-настоящему пожалели и начали рвать на себе волосы. Караулит героев он в самых неожиданных местах: под капотом машины, в бассейне, а иногда просто появляется из воздуха. От него никому не удастся скрыться.
Монополия в Макдоналдс — гигантский розыгрыш более 22 млн призов: 5 квартир от ГК «ПИК», 24 автомобилей Skoda Rapid, 100 путешествий от туроператора TUI и многих других. Каждый из призов можно выиграть, просто оторвав стикер с упаковки. А с прошлого года появилась также возможность выиграть суперприз – для этого нужно регистрировать все свои стикеры в приложении Макдоналдс и ждать 27 декабря, когда главный герой ролика в прямом эфире выберет 3 победителей.
Каждый год акция завоевывает все большую популярность — в прошлом году по сравнению с предыдущим количество выигранных призов выросло. В этом году ожидаются еще более высокие показатели.
Татьяна Гура, директор по национальному маркетингу «Макдоналдс» в России: «Монополия — это уникальная возможность, когда удача может улыбнуться каждому, а поход в «Макдоналдс» останется незабываемым. Мы рады, что каждый год все больше наших гостей могут в этом лично убедиться».
Максим Ежов, копирайтер LeoBurnettMoscow: «Существует такое понятие, как синдром упущенной выгоды. Это боязнь пропустить хорошую возможность или что-нибудь важное. Наша идея апеллирует именно к этому чувству. Если не хотите оказаться на месте одного из героев роликов и рвать на себе волосы, лучше сорвите стикер».
Агентство: Leo Burnett Moscow
Клиент: Макдоналдс
Кампания: Монополия в Макдоналдс
Слоган: «Сорви стикер, чтобы не рвать на себе волосы»
Анонс: Сроки: 19.11.2018-25.11.2018 Каналы: TV, OOH, digital (video+banners)
Основная кампания: Каналы: TV, ООН, radio, digital (video + banners), Monopoly website, vmetro (video + branding), POP, McDonald’s App
Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина Директор по национальному маркетингу: Гура Татьяна Менеджер по национальному маркетингу: Марина Глущенко Менеджер по мерчендайзингу: Анастасия Порубаева Ассистент отдела маркетинга: Василий Глизнуца Диджитал директор: Андрей Байков Диджитал менеджер: Руслан Ледовский
Агентство: Leo Burnett Moscow Арт-директор: Лейла Мухаметзянова Копирайтер: Максим Ежов Продюсер: Олег Гридасов Продюсер постпродакшена: Андрей Голубев Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продакшен: Артворкс Режиссер: Тигран Бежанов Генеральный директор: Антон Кириллов Продюсер: Влад Тылтин Младший продюсер: Диана Квициния Второй режиссер: Анна Пушкина