Самый дорогой умный браслет Jaguar F-Pace взял бронзу на Epica Awards
Один из крупнейших в мире фестивалей креативности Epica Awards подвел свои итоги. Российское digital агентство OutOfTheBox получило бронзу в категории «Нативная реклама» за рекламную кампанию для бренда Jaguar.
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» была запущена агентством в поддержку выхода первого спортивного кроссовера от Jaguar. Задача кампании – в рамках ограниченного медиа бюджета анонсировать появление нового Jaguar F-Pace в digital пространстве.
Чтобы выйти за рамки типичных автомобильных новостей, создатели кампании решили сместить акцент с автомобиля и обратиться к аудитории неожиданным способом. Объектом кампании стал smart-браслет F-Pace – «умный» браслет, входящий в комплектацию нового автомобиля, который впервые появляется в данном сегменте. В рамках рекламной кампании браслет появился на сайтах ведущих онлайн магазинов дорогих гаджетов, на страницах, мимикрированных под нативный контент, как самый дорогой в мире «умный» браслет стоимостью более 3 млн рублей.
В сотрудничестве с влиятельным техно-блогером Wylsa.com, в рамках кампании был запущен видео обзор, в котором раскрывались все возможности браслета и причина его интригующе высокой стоимости: «в комплекте с гаджетом» поставлялся автомобиль Jaguar F-Pace.
Таким образом, кампания привлекала внимание зрителя, а затем переключала внимание на Jaguar F-Pace. В результате более 1 800 000 человек увидели ролик о браслете и новой модели Jaguar.
Рекламная кампания «Самый дорогой умный браслет в мире» уже была отмечена наградами на таких известных фестивалях рекламы, как ADCR и «Серебряный Меркурий».
Павел Мордюков, креативный директор OutOfTheBox: "Честно говоря, на эту награду мы не особо рассчитывали, практически в последний момент решили участвовать, но тем приятнее от того, что мы ее получили. Мы рады, что международное профессиональное сообщество нас оценило. И конечно, мы благодарны нашему клиенту Jaguar Land Rover Russia, поскольку нужна была определенная смелость, чтобы согласиться на реализацию проекта".
Состав рабочей группы:
Jaguar Land Rover Russia (клиент)
Marketing and Product Director: Елена Кравец
Digital Communications Manager: Денис Кононов
OutOfTheBox:
Creative Director: ПавелМордюков
Associate Creative Director: ЕвгенийТатарников
Senior Copywriter: ВазгенАванян
Art Director: Мария Мирзаметова
Strategic Director: Виталий Семененко
Account Director: Екатерина Иванова
Senior Account Manager: Софья Баринова
Head of Production: Виктория Куренкова
Designer: Алексей Рогов
22.11.2016
Еще статьи по теме
- Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica Awards - 10.12.2021
- THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола". - 21.09.2021
- Проект RT к 75-летию победы завоевал золото Epica Awards - 18.12.2020
- Авиакомпания S7 Airlines стала победителем EPICA AWARDS 2019 - 22.11.2019
- История о настоящей дружбе Amstel® получила серебряный приз Epica Awards - 19.11.2018
- Брендинговое агентство "Своё Мнение" завоевало серебро на фестивале Epica Awards 2018 в номинации Packaging design - 16.11.2018
- Как получить престижную премию "Epica International Awards"? - 19.01.2018
- Проект RT #1917live стал финалистом премии Epica Awards в двух категориях - 08.11.2017
- Интервью редакционного директора Epica Awards Марка Тангейта Ивану Чурилину, президенту ABC show - 25.09.2017
- Mindshare запустил таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACE - 13.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий