Leo Burnett Moscow и Samsung выпустили кампанию для тех, кто часто не помещается на фото
Дата публикации: 15.11.2018 Раздел: Креатив
Samsung Electronics совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow запустила кампанию, приуроченную к выходу новой модели смартфона Galaxy A7. Важная особенность новой модели — тройная основная камера, один из модулей которой оснащен широкоугольным объективом 120 градусов, благодаря чему все друзья смогут комфортно уместиться в кадре, не заслоняя красоту пейзажа.
В серии видеороликов показаны истории людей, которые не попали на фото. Герои оживают на снимке, чтобы переиграть события и все-таки уместиться в кадр, показывая всем, какие крутые моменты иногда теряются при съемке на камеру со стандартным углом обзора.
Сегодня фотография — это не просто «карточка на память», но важнейший элемент социальной жизни. В эпоху социальных сетей представителям поколения миллениалов важно регулярно делиться лучшими фотографиями в ленте новостей и быть отмеченными на снимках друзей. Молодые люди нередко шутят на тему этого социального феномена: «Не запостил — не считается».
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:
«Когда в брифе есть одно четкое сообщение — работать над ним легче и интереснее. Чувствуешь себя словно наш герой, парящий в воздухе. Только без металлической рамы под коленом.
Все мы вышли из гоголевской шинели и комплекса недолайканных фото. И у каждого из нас есть целая коллекция фото с отрезанными частями, поэтому мы решили рассказать историю такого героя. К тому же где вы встретите ролик, где самая смешная шутка — про трейд-ин?».
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics: «В современных смартфонах так много умных функций, а количество камер в смартфонах растет с каждой новой моделью. Но если вдуматься, роль смартфона остается той же - общаться и создавать фото и видео примечательных моментов. При этом широкоугольная камера предоставляет возможность включить в кадр всех присутствующих. Поэтому мы четко сфокусировались на донесении преимуществ широкоугольной камеры. И концепция немного гротескного ролика пришлась как нельзя более кстати».
Состав творческой группы:
Клиент: Samsung Electronics Анна Наконечная: менеджер по маркетинговым коммуникациям, лидер проекта Виктория Ярзуткина: директор по маркетингу Марина Мещерякова: руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Светлана Миллина: руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Креатив: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Василий Губин Арт-директоры: Екатерина Малинина, Юлия Грезина Копирайтер: Сергей Белозеров Продюсер: Олег Гридасов
Продакшн: Film Service Режиссер: Алексей Соболев Продюсер: Екатерина Гетта Ассистент продюсера: Лариса Новоторцева Пост-продакшн продюсер: Ксения Вострикова