Новости

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

История, настоящее и будущее отечественного промышленного дизайна

Сформирована программа III Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

Уже традиционно, организаторы PUSHKA выстраивают программу так, чтобы охватить все важные и актуальные блоки развития промышленного дизайна как локально в России, так и в глобальном контексте.

В этом году в рамках Форума Ольга Дружинина, директор по развитию Московского музея дизайна, автор книг о советском дизайне представит свою новую работу: «Владимир Рунге: от «Горизонта» до «Зенита»». Почётным гостем на презентации станет сам Владимир Фёдорович. Его судьба и карьера связаны с Красногорским заводом им. С.А. Зверева, где он работал почти полвека. Рунге создал и на протяжении многих лет возглавлял на предприятии службу дизайна, заложив основы будущей дизайн-концепции оптико-механической и оптико-электронной промышленности страны. Им и под его руководством разрабатывались проекты, которые в нашей стране и за рубежом стали символами советского дизайна.

Блок современного дизайна в руках Тимура Бурбаева, арт-директора студии Art Lebedev, Ангуса Колвина, руководителя программы британского бакалавриата по промышленному и предметному дизайну в Британской высшей школе дизайна и Макса Касымова, дизайнера, руководителя компании Max Kasymov Interior/Design. Это будут яркие, интересные и, безусловно, практические выступления, освещающие вопросы, актуальные для молодых и начинающих специалистов, например, зачем и как дизайнеру интерьеров запускать собственное производство мебели.

А на церемонии награждения участники Форума узнают имена промышленных дизайнеров, которые будут развивать дизайнерскую мысль и придумывать что-то новое. До конца конкурсной программы осталось несколько дней, совсем скоро экспертный совет приступит к отбору студенческих проектов для шорт-листа, и 20 ноября авторы проектов-финалистов в каждой из номинаций проведут их презентации перед гостями Форума.

Международный форум инноваций в промышленном дизайнеPUSHKA ставит своей целью продвижение бренда отечественного дизайна, обмен опытом работы, расширение профессиональных связей между его участниками, а также эффективную интеграцию образовательного процесса в реальный производственный процесс. С каждым годом количество вузов-участников, обучающих по специальности «промышленный дизайн» растёт. В Форуме 2018 года их уже десять: Белорусская государственная академия искусств, Британская высшая школа дизайна, Измирский экономический университет (Турция), МГТУ им. Баумана, МГХПА им. Строганова, Московский Политех, НИТУ «МИСиС», СПГХПА им. Штиглица, СПбПУ Петра Великого, Университет прикладных наук г. Лахти (Финляндия).

Также в этом году в первый раз PUSHKA продлится три дня! 20 ноября – день основной программы вход по приглашениям, 21 и 22 ноября открытое посещение. Вход бесплатный.

Место проведения: Москва, Экспоцентр, конгресс-зал «Южный» павильона Forum.

01.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация