Новости

Безоговорочная победа международного дизайна

Безоговорочная победа международного дизайна

Объявлены победители III Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA.

Форум проходит третий год подряд и каждый раз финал оказывается неожиданным. Неизменно одно – конкурсанты всегда мыслят актуально, остро, стратегически и невероятно творчески. А в комментариях компаний-партнёров всегда звучит оценка «поразительно».

Почетные гости Форума: Игорь Владимирович Соппа, проректор по учебной работе Московского Политеха; Наталия Юрьевна Терехова, заместитель заведующего кафедрой «Промышленный дизайн» МГТУ им. Баумана и Сергей Смирнов, руководитель компании Smirnovdesign, член экспертного клуба Минпромторга РФ, директор Центра исследований и инновационных разработок Академии им. Строганова  в приветственном слове однозначно отметили роль Форума PUSHKA как связующего звена между промышленным дизайнером «учеником» и «профессионалом».

Транспортный дизайн в будущее однозначно поведут финны. Студенты LAMK заняли все три места дизайнерского пьедестала в номинации «Концепция беспилотного транспортного средства/ транспортной системы SOVTRANSAVTO». Победителем стал проект «3D Express» Рууси-Мария Лайхонена и Анорико Адама Йоакина с отметкой «за блестящую перспективу». Второе место – Еса Мустонен, третье - Никлас Сандвал  и Матиас Пекконен.

Призеры номинации «Автономное транспортное средство SOVAVTO»:
1. Иван Воронович,  проект «Plus 50», Белорусская государственная академия искусств
2. Огулкан Аксан (Oğulcan Aksan), проект Xportation, Измирский экономический университет (Турция)
3. Александр Казанцев, Алексей Штылев, СПГХПА им. Штиглица

Первое место в номинации «Сара Коннор одобряет» (бытовая техника Eleсtrolux) заняла Виктория Голева, МГТУ им. Баумана с проектом из будущего – домашней фермы насекомых, второе – Елизавета Прилуцкая, СПбПУ Петра Великого и третье - Мария Поляница, СПГХПА им. Штиглица

В номинации «Кухня будущего» традиционно не обошлось единым выбором победителей. По версии фабрики LORENA  - это капсульная микро кухня LO-LO Татьяны Репиной, фабрика «Кухонный двор» выбрала «Кухонный театр» Ильи Бондаря и Арсения Терентьева, ДРИАДА «Meeting point» Анны Лычагиной УрГАХУ. А вот «Первая мебельная фабрика» решила определить только второе место - Даниил Ефимов, МИСиС и третье  - Елизавета Прилуцкая, СПбПУ Петра Великого.

Самый гипер-умный проект в номинации столешницы (Ligron) «Table OP» разработала Виктория Голева из МГТУ им. Баумана, второе место у Дарьи Артамоновой, УрГАХУ, третье у Владислава Потапчика, Белорусская государственная академия искусств.

Победитель в конкурсе по дизайну фильтра для воды (Аквафор) проект Multitool Дарьи Шематович, Белорусская государственная академия искусств, второе место у Дианы Ушаковой и третье у Анны Боровской, СПГХПА им. Штиглица.

Самая «Тихая новая классика» (вытяжка Elica) у Анны Тарасюк из Белорусской государственной академии искусств, второе место занял Илья Бондарь,  Московский Политех, третье – Виктория Шагина, СПГХПА им. Штиглица.

В номинации «Вода на кухне» (Мойки Elleci) победитель Дарья Федечкина, СПГХПА им. Штиглица, за ней идут Арина Долгих из Московского Политеха и Мария Возняк, СПГХПА им. Штиглица

Самое неожиданно технологичное решение для смесителя OMOIRIKI предложили Марина Рудакова и Полина Немчинова, Московский Политех. Второе место у Егора Оралина и  Полины Суходольской, Белорусская государственная академия искусств, третье – у Влады Барулиной и Мираславы Плужниковой, Московский Политех.

Спикерами Международного форума инноваций в промышленном дизайне PUSHKA 2018 стали: Тимур Бурбаев, арт-директор студии Art Lebedev, Ангус Колвин, руководитель программы британского бакалавриата по промышленному и предметному дизайну в Британской высшей школе дизайна и Макс Касымов, дизайнер, руководитель компании Max Kasymov Interior/Design. Уже известные дизайнеры поделились со студентами практическими советами из профессиональной жизни.

Почетным гостем Форума PUSHKA 2018 стал легендарный Владимир Рунге, он прокомментировал некоторые истории создания известных фотоаппаратов «Зенит, описанные в книге Ольги Дружининой «Владимир Рунге: от «Горизонта» до «Зенита»», созданной при участии Холдинга «Швабе».

PUSHKA 2018 снова попала в цель! Совсем скоро будет новый заряд и новые невероятные проекты.

21.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация