Про дизайн

Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории

Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории

Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO.5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO.

Результатом рестайлинга стал и рост продаж, и закрепления лидерства на рынке обувной косметики, и усиление лояльности потребителей. Но рынок не стоит на месте. Меняются дизайнерские тренды, и чем дальше, тем быстрее. Меняется сам потребитель, его ожидания от внешнего вида упаковки. Меняется и развивается и сам продукт.

На первом этапе этого большого проекта агентством UPRISE была разработана платформа бренда. Ключевой месседж – ТРИУМФ ИННОВАЦИЙ НАД ПОГОДОЙ – в полной мере доносит суть бренда. Обновленная миссия звучит так: наш многолетний опыт, передовые технологии в уходе за обувью и одеждой и постоянное развитие позволяют вам и вашей одежде отразить любую атаку стихии и оставаться независимыми в выборе своего образа и пути. Это миссия безусловно сильного лидера, каковым SALTON безусловно и является.

В брифе по ребрендингу упаковки было две ключевых задачи: соответствие дизайна новому позиционированию и проработка единой сквозной структуры для всех саб-линеек бренда. Ведь в текущем дизайне три основные линейки выглядели по-разному, не создавая единого образа в голове у потребителя.

Предварительно нами была проведена презентация, посвященная актуальным трендам в графическом дизайне, шрифтовых и графических решениях. Это была очень полезная встреча, ведь будущий визуальный стиль бренда уже тогда начал прорисовываться и для нас, и для клиента. Еще одним результатом стала возможность точно поставить задачу креативной команде, что всегда позволяет добиться большей эффективности.

Концепция-победитель успешно решает обе задачи, дизайн стал инновационным и современным, создана общая структура, единая для всех линеек, с различием в цветовых кодах. Привычный потребителю желтый цвет остался в линейках CORE и SPORT&CASUAL. Линейка EXTREME более премиальна и сдержанна, с доминирующим черным.

Лого стал более массивным, устойчивым. Диагональные срезы у ряда букв и разрезанная буква O как ответ общей геометричности дизайна. Ключевой принцип дизайна – гексагональная структура – прямой отсыл к инновационным формулам и технологиям. Ей подчинено все пространство упаковки – деление на зоны, плашки с названием продукта и ключевым УТП, паттерны и т.д. Все текстовые блоки четко структурированы для легкого считывания потребителем важной информации.

Совмещение фото реального изображения и графики - одна из фишек нового дизайна - позволяет в разы повысить ощущение технологичности от упаковки. В линейке EXTREME было решено совсем отказаться от фото обуви в пользу графического исполнения. Обувь как правило погружена либо в стилизованную среду, либо в само средство/краску.

SALTON получил мощный дизайн, подтверждающий лидерство и инновационность и объединяющий в единую семью все линейки бренда.

Екатерина Тарасенко (групп бренд-менеджер Salton): С Uprise мы делаем уже не первый проект. И для назревшего редизайна всего зонтика  Salton целенаправленно обратились к коллегам. И не ошиблись, так как команда очень глубоко погружена в категорию, в последние тренды дизайна,  а также появилась возможность совместно поработать над обновлением позиционирования и сделать весь проект под ключ.  И это было стратегически правильным решением, так как мы смогли сразу идею отразить в каждой детали дизайна.

Результаты нашего сотрудничества превзошли ожидания. Бренд в новом облике уже более года успешно представлен на полках. За этот период доля рынка выросла с 42% до 46% (AC Nielsen, 2023), закрепив лидерский статус Salton, что стало возможным благодаря множеству факторов, включая успешный редизайн. Последнее исследование здоровья бренда (BHT, декабрь 2023) показало, что Salton подтвердил свое лидерство по подтвержденному знанию (71%), а также вышел в лидеры по спонтанному знанию (34%). К тому же, бренд укрепил свои имиджевые показатели и  воспринимается еще более надежным, профессиональным и достойным доверия, а также ассоциируется с лучшей защитой в самых сложных погодных условиях и  инновациями. Этот результат полностью соответствует нашим целям при запуске проекта. Цель достигнута!

31.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация