SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT заключила партнерство с платформой Hezzl с целью интеграции игровых механик в фирменное приложение SUNLIGHT. По сравнению с обычной акцией брендированная игра более эффективна, призовые промокоды используются гораздо чаще, чем неуникальные или полученные, например, в смс-рассылке.
"Каждый месяц пользователи совершают около 1 миллиона вращений “Колеса фортуны”, что говорит о ее популярности. После запуска игры более 50% всех розничных клиентов установили наше приложение. В результате количество удалений приложения после совершения клиентом первой же покупки снизилось на 10%", - говорит директор по маркетингу ювелирной сети SUNLIGHT Максим Хивинцев.
Hezzl занимается разработкой игровых механик для брендов c 2014 года. Тип механики выбирается в зависимости от поставленной партнером задачи.
Основатель компании Рамин Алиев считает геймификацию эффективным методом расширения аудитории бренда, повышения лояльности клиентов. "Мы разрабатываем промоигры на базе ряда механик. Проекты могут быть разными по форме, они разрабатываются в зависимости от пожеланий клиента. Наша платформа позволяет подготовить брендированную игру гораздо быстрее и дешевле по сравнению с разработкой с нуля", - отметил Рамин Алиев.
Игра "Колесо фортуны", ставшая частью мобильного приложения SUNLIGHT, повысила мотивацию клиента устанавливать приложение до и после покупки, привлекла новых потребителей, помогла сохранить старых, увеличила частоту использования приложения и повысила общий уровень продаж ювелирных изделий.
Специалисты считают, что геймификация становится все более популярным способом продвижения продукта на рынке. По мнению аналитиков компании Badgeville, к 2020 году применение игровых механик будет привычным маркетинговым инструментом для многих сфер, особенно для ритейла.
О Hezzl: Hezzl.com - платформа, которая позволяет брендам геймифицировать маркетинговую активность и обучение за счет запуска игровых проектов на базе готовых решений и интеграции в существующие игры.
О SUNLIGHT: SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов и гипермаркетов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Основной офис сети находится в Москве.
22.10.2018
Еще статьи по теме
- Геймификация в "Золотом Яблоке": игра "Бьюти-тамагочи" привлекла уже более 1,6 миллиона игроков - 18.11.2024
- 7 бизнес-задач, решаемых внедрением геймификации - 26.12.2022
- Осознанный банкинг и геймификация: 10 трендов что ждут потребители цифрового мира от банковской сферы, аналитика Maeutic - 24.08.2020
- Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игр - 15.02.2017
- Покемонизируй это (2) - 01.08.2016
- "Эльдорадо" продолжает геймификацию - 20.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий