Интервью

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Крупные бренды ежемесячно тратят гигантские бюджеты на коммуникацию и регулярно проходят все круги ада в разработке креатива.

Как быть брендам, у которых нет большого бюджета, а маркетинговая стратегия требует постоянно выдавать новые рекламные принты? Решение этой задачи кроется в самом начале пути — разработке айдентики, которая будет настолько адаптивной и простой, что сможет заменить сложный production.

Сквозная айдентика

Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.

Что это дает:

  • Единый визуальный стиль усиливает все точки касания потребителя с брендом
  • Отпадает необходимость каждый раз платить за объемный пул работ, все новое можно собрать из существующих элементов
  • Увеличивается скорость производства любых носителей бренда

По-новому о старом

Покажу, как это работает на примере нашего свежего кейса. К нас обратилась компания Parts Baltic с задачей обновить упаковку бренда Exovo, который производит автозапчасти для грузовиков. Когда мы провели аудит бренда, то поняли, что задача гораздо шире. Рынок автозапчастей высококонкурентный, но традиционный. Мы решили предложить решение, которое перевернет старые представления об индустрии.

Команда поставила себе следующие условия:

  • Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему, которая сможет легко растягиваться на 10 000 товарных единиц

  • Заложить возможности коммуникации для экономии расходов на производство рекламы

  • Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в темных интерьерах магазинов автозапчастей

  • Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем

 

В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил. Но как выразить эту «святую» простоту в современном прочтении? Мы обратились к эстетике digital, схем и обозначений на приборной панели.

Пиктограммы стали основой фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Они являются основным отличительным клеймером линейки продукта. Для создания пиктограмм спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.

Мы пошли дальше. Детали превратились в паттерн, которым можно брендировать автомобиль и другие носители.

В рекламной коммуникации детали складываются в динамичные иллюстрации, которые легко анимировать.

В сувенирной продукции детали могут заменять слова в предложении.

Безусловно, система стиля для каждого бренда индивидуальна, и невозможно под кальку перенести то или иное решение. Но адаптивность — это must have для брендов сегодняшнего дня. В фирменном стиле очень важно действовать по принципу: «Сделай все сегодня, потому что завтра это может стоить тебе дороже»

 

 

 

10.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:44 | сообщение #1
 

Сделано с умом! Порадовали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация