Интервью

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Как сэкономить на дизайне с помощью сквозной айдентики

Агентство «Репина брендинг» — об адаптивном дизайне брендов.

Крупные бренды ежемесячно тратят гигантские бюджеты на коммуникацию и регулярно проходят все круги ада в разработке креатива.

Как быть брендам, у которых нет большого бюджета, а маркетинговая стратегия требует постоянно выдавать новые рекламные принты? Решение этой задачи кроется в самом начале пути — разработке айдентики, которая будет настолько адаптивной и простой, что сможет заменить сложный production.

Сквозная айдентика

Сквозная айдентика — это система, основанная на единой идее, которая транслируется в фирменном стиле, упаковке и коммуникации бренда. Разработка такой системы начинается со стратегии, которая будет учитывать будущие цели бренда, позволяя заложить потенциал развития в самом начале. Такая айдентика должна работать, как конструктор, который можно заново пересобирать 1000 раз без потери узнаваемости.

Что это дает:

  • Единый визуальный стиль усиливает все точки касания потребителя с брендом
  • Отпадает необходимость каждый раз платить за объемный пул работ, все новое можно собрать из существующих элементов
  • Увеличивается скорость производства любых носителей бренда

По-новому о старом

Покажу, как это работает на примере нашего свежего кейса. К нас обратилась компания Parts Baltic с задачей обновить упаковку бренда Exovo, который производит автозапчасти для грузовиков. Когда мы провели аудит бренда, то поняли, что задача гораздо шире. Рынок автозапчастей высококонкурентный, но традиционный. Мы решили предложить решение, которое перевернет старые представления об индустрии.

Команда поставила себе следующие условия:

  • Разработать масштабируемый фирменный стиль и адаптивную систему, которая сможет легко растягиваться на 10 000 товарных единиц

  • Заложить возможности коммуникации для экономии расходов на производство рекламы

  • Использовать яркие чистые цвета для повышения узнаваемости на полке в темных интерьерах магазинов автозапчастей

  • Избежать стандартного изображения деталей в виде 3d, фото и сложных схем

 

В дизайне мы решили побороть убеждение, что выбор деталей — это сложно, долго и отнимает много сил. Но как выразить эту «святую» простоту в современном прочтении? Мы обратились к эстетике digital, схем и обозначений на приборной панели.

Пиктограммы стали основой фирменного стиля и представляют собой упрощенные силуэты автозапчастей. Они являются основным отличительным клеймером линейки продукта. Для создания пиктограмм спроектированы несколько видов сеток и описаны основные принципы их построения.

Мы пошли дальше. Детали превратились в паттерн, которым можно брендировать автомобиль и другие носители.

В рекламной коммуникации детали складываются в динамичные иллюстрации, которые легко анимировать.

В сувенирной продукции детали могут заменять слова в предложении.

Безусловно, система стиля для каждого бренда индивидуальна, и невозможно под кальку перенести то или иное решение. Но адаптивность — это must have для брендов сегодняшнего дня. В фирменном стиле очень важно действовать по принципу: «Сделай все сегодня, потому что завтра это может стоить тебе дороже»

 

 

 

10.10.2018

на печать


Комментарии

Александр
13.10.2018 22:44 | сообщение #1
 

Сделано с умом! Порадовали!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация