DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажи
Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento впервые на основе анализа «больших данных» рассчитали эффективность интернет-рекламы с помощью показателя офлайн-продаж .
Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento убедили каждого шестого владельца автомобиля купить садовые качели и каждого шестого дачника – садовый шланг и краску для деревьев. Рекламная кампания проводилась среди покупателей ОБИ.
Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию ОБИ на 7 основных типов (первую тройку составили автомобилисты, дачники и семьи с детьми). Для каждой из этих групп Segmento подготовила целую серию рекламных баннеров с определенными товарами из ассортимента ОБИ.
Затем с помощью данных о банковских транзакциях (деперсонализированные и зашифрованные данные о покупках были предоставлены банком-партнером) ОБИ совместно с аналитиками Segmento выяснили, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в офлайн-магазинах рекламодателя. Для этого сравнили количество покупок для двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и кто ее не видел. В результате было установлено, что товары для дачи и дома и все остальные товары на 20% лучше покупали именно после просмотра рекламного баннера в интернете.
«Проводя кампанию, мы смогли показать клиенту не просто стандартные метрики – кликабельность объявлений или глубину просмотра страниц, а смогли измерить влияние медийной рекламы на бизнес-задачи ОБИ, оценив влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Мы измерили окупаемость затрат на интернет-рекламу», - говорит Анастасия Сумина, аккаунт-директор Segmento.
“Анализ «больших данных» позволит ОБИ эффективнее оценивать инвестиции в рекламу своих товаров, тщательнее подбирать каналы коммуникации с клиентами, предлагать нужный асортимент и сообщать об акциях и скидках именно той аудитории, которая в них по-настоящему заинтересована”, - прогнозирует Даниил Щербаков, Digital Media Planner ОБИ Россия.
По результатам проведенной кампании было рассчитано значение возврата инвестиций в рекламную кампанию, которое составило 4 рубля 81 копеек за каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывается в интернет-рекламе впервые, ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно.
04.10.2018
Еще статьи по теме
- МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке - 06.04.2023
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Дача мечты выполнима с ОБИ - 01.04.2021
- Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию - 07.12.2020
- Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию - 07.08.2020
- Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ (1) - 11.12.2018
- GPMD подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento - 21.09.2018
- Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ - 16.07.2018
- Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ - 11.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий