Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ
Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.
Весна для россиян начинается с первого выезда на дачу. И часто эта поездка выглядит как настоящий остросюжетный триллер, полный неожиданных поворотов и неприятных сюрпризов. Но ОБИ сделает все, чтобы первый визит на дачу выглядел как приятный легкий ромком с хэппи-эндом.
В 2018 году покупателей ОБИ ждет много хороших новостей: существенно обновляется и расширяется ассортимент, запланировано большое количество промо-акций с выгодными ценами, продолжается обновление гипермаркетов как в Москве, так и в регионах. В связи с этим была разработана новая коммуникационная стратегия на год: «ОБИ. Каждый раз лучше» - которая доносит идею о том, что компания развивается и совершенствуется, понимает потребности и ожидания покупателей, предлагает готовые решения и комфортный процесс совершения покупок для ремонта и обустройства дачи.
Елена Нарышкина, Начальник отдела рекламы сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ:«Мы живем в динамичной, постоянно меняющейся реальности. Чтобы быть впереди, важно оперативно реагировать на новые вызовы и соответствовать этим изменениям. Эту весну ОБИ встречает с новой стратегией “Каждый раз лучше”, которая характеризует гибкость и актуальность бренда. Данный посыл будет реализован в различных рекламных каналах, включая ООН, digital и ТВ. При этом креативной составляющей для годовой ТВ кампании стали киноистории в различных жанрах: триллер, драма и романтическая комедия.
В основе сюжета для «дачного» ТВ ролика лежит типично российский инсайт. Как правило, осенью дачники «консервируют» свои участки и дома на зиму, а с наступлением весны выезды на дачу становятся неотъемлемым семейным ритуалом. Ну а первый выезд на дачу после зимы – это почти всегда пугающая неизвестность. Основываясь на этом инсайте, креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia создало кампанию в новом для нас и для рынка формате дачного триллера. Но на этом мы не перестанем вас удивлять, осенью ждите новую киноисторию для ремонтной кампании!»
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Какой российский человек не бросал свою дачу на зиму? Конечно, за время длительной зимы дачи дичают и копят в себе обиды вместе с дождем и снегом, несмотря на то, что их бережно консервируют перед длительной разлукой. Вашей даче приходится не легко без вас, она противостоит суровой стихии в одиночку, пока вы отсиживаетесь в теплой квартире и пьете глинтвейн. А когда вы возвращаетесь с городской планеты комфорта, вам становится страшно при виде вашей дачи, и она вольна показать, как скучала по вам. Хорошо, что есть ОБИ, с которым начинать каждый дачный сезон не страшно, а страшно удобно! Хорошо, что есть жанр триллера, в котором можно ярко рассказать вам об этом!».
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Работа: ДАЧА
Хронометраж: 60,20,10 сек
Бренд: ОБИ
Состав творческой группы:
Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Специалист по рекламе: Екатерина Голева
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Руководитель дизайн студии: Андрей Ивандиков
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган
Продюсер: Анна Воронова
Продакшен: ФИЛЬМ-СЕРВИС
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Иван Соломатин
Продюсер: Екатерина Гетта
Композитор: Шамала Тамразова
11.04.2018
Еще статьи по теме
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Дача мечты выполнима с ОБИ - 01.04.2021
- Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию - 07.12.2020
- Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию - 07.08.2020
- Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ (1) - 11.12.2018
- DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажи - 04.10.2018
- Saatchi&Saatchi Russia, Starcom и Head & Shoulders выходят в киберпространство - 25.09.2018
- Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ - 16.07.2018
- Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал - 12.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий