Креатив

Дача мечты выполнима с ОБИ

Дача мечты выполнима с ОБИ

Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.

У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.

Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.

В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.

Марат Гарипов, ACD McCann Moscow

“Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке  в  условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи  в феврале. Хочется отдельно отметить “актрису второго плана” — лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу”;

Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.

Состав творческой группы:

Сеть гипермаркетов ОБИ:

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
  • Менеджер по рекламе – Екатерина Голева

Агентство McCann Moscow

  • Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
  • Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
  • Арт-директор – Влад Жуковец
  • Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
  • Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева

HYPE PRODUCTION

  • Режиссер: Леонид Горенштейн
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Executive producer: Илья Джинчарадзе
  • Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Гаффер: Алексей Чугреев
  • Художник-постановщик: Сергей Роднов
  • Декоратор: Егор Терещенков
  • Художник по костюму: Юлия Митирева
  • Художник по гриму: Людмила Шишкова
  • Директор: Дмитрий Кетов
  • 1st AD: Екатерина Лапошина
  • 2nd AD: Виктория Собченко
  • Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева 
  • Пострпродакшен-продюсер: Леонид Цой
  • Композитор: Максим Кузниченков
  • CG: PPVFX studio
  • Монтажер: Сергей Чеботарев, Илья Малов

01.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация