Дача мечты выполнима с ОБИ
Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ. У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.
В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.
У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.
Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.
В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.
Марат Гарипов, ACD McCann Moscow
“Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке в условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи в феврале. Хочется отдельно отметить “актрису второго плана” — лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу”;
Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.
Состав творческой группы:
Сеть гипермаркетов ОБИ:
- Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
- Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
- Менеджер по рекламе – Екатерина Голева
Агентство McCann Moscow
- Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
- Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
- Арт-директор – Влад Жуковец
- Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
- Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева
HYPE PRODUCTION
- Режиссер: Леонид Горенштейн
- Оператор: Игорь Гринякин
- Executive producer: Илья Джинчарадзе
- Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
- Ассистент продюсера: Андрей Ершов
- Гаффер: Алексей Чугреев
- Художник-постановщик: Сергей Роднов
- Декоратор: Егор Терещенков
- Художник по костюму: Юлия Митирева
- Художник по гриму: Людмила Шишкова
- Директор: Дмитрий Кетов
- 1st AD: Екатерина Лапошина
- 2nd AD: Виктория Собченко
- Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева
- Пострпродакшен-продюсер: Леонид Цой
- Композитор: Максим Кузниченков
- CG: PPVFX studio
- Монтажер: Сергей Чеботарев, Илья Малов
01.04.2021
Еще статьи по теме
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- 30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым - 27.08.2021
- Любой ремонт выполним с ОБИ - 01.07.2021
- Здоровье - это красиво (3) - 11.05.2021
- Движение - жизнь - 29.04.2021
- Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты - 12.04.2021
- Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов - 25.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий