Креатив

Дача мечты выполнима с ОБИ

Дача мечты выполнима с ОБИ

Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

В новом сезоне дачная кампания ОБИ основана исключительно на реальных мечтах дачников об идеальном загородном пространстве. Каждый по-своему определяет дачу мечты, и самые популярные определения легли в основу сюжетов роликов. Динамичный набор сменяющихся кадров отражает все многообразие любимых дачных дел.

У большинства дача, конечно, зеленая, поэтому в кадре появилась газонокосилка, которая формирует идеальный газон, у кого-то уютная, поэтому герои собираются вокруг садовой мебели и барбекю, и, конечно, любимая, поэтому дети радостно прыгают в бассейн.

Все эти сюжеты были воплощены в ярких рекламных роликах ОБИ.

В динамичном завораживающем монтаже, под легкий музыкальный трек герои наслаждаются благоустройством и времяпрепровождением на уютной даче. Конечно, в центре внимания товары ОБИ, которые легко помогли создать идеальное пространство для летнего отдыха.

Марат Гарипов, ACD McCann Moscow

“Все выполнимо с ОБИ. И этот слоган мы подтвердили уже при подготовке к съемкам. Нам удалось воссоздать солнечный летний день на зеленом дачном участке  в  условиях экстремально заснеженной зимы 2021. Даже петуньи, редкий цветок для зимы, мы привезли из Рязани, где в специальном питомнике были выращены яркие клумбы для наших кадров. Солнечные закаты и восходы были полностью воссозданы с помощью компьютерных технологий. Это было впечатляюще: попасть с морозной улицы в атмосферу летней дачи  в феврале. Хочется отдельно отметить “актрису второго плана” — лягушку Марию, которая, отпрыгала всю съемочную смену с клумбы на клумбу”;

Кампания стартует в апреле. Если во время просмотра роликов у вас возникло желание обустроить свою дачу, значит пора браться за дело, ведь все выполнимо с ОБИ.

Состав творческой группы:

Сеть гипермаркетов ОБИ:

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции – Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы и медиа – Карен Амбарян
  • Менеджер по рекламе – Екатерина Голева

Агентство McCann Moscow

  • Креативные директора – Иван Гриднев, Марат Гарипов
  • Руководитель креативной группы – Светлана Помыткина
  • Арт-директор – Влад Жуковец
  • Руководитель отдела ТВ-производства – Константин Баландин
  • Директор по работе с клиентами – Инна Журавлева

HYPE PRODUCTION

  • Режиссер: Леонид Горенштейн
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Executive producer: Илья Джинчарадзе
  • Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Гаффер: Алексей Чугреев
  • Художник-постановщик: Сергей Роднов
  • Декоратор: Егор Терещенков
  • Художник по костюму: Юлия Митирева
  • Художник по гриму: Людмила Шишкова
  • Директор: Дмитрий Кетов
  • 1st AD: Екатерина Лапошина
  • 2nd AD: Виктория Собченко
  • Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева 
  • Пострпродакшен-продюсер: Леонид Цой
  • Композитор: Максим Кузниченков
  • CG: PPVFX studio
  • Монтажер: Сергей Чеботарев, Илья Малов

01.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация