DIY гипермаркеты ОБИ впервые смогли оценить влияние цифровой рекламы на оффлайн-продажиДата публикации: 04.10.2018 Раздел: Новости компаний Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento впервые на основе анализа «больших данных» рассчитали эффективность интернет-рекламы с помощью показателя офлайн-продаж . Сеть гипермаркетов ОБИ и рекламная платформа Segmento убедили каждого шестого владельца автомобиля купить садовые качели и каждого шестого дачника – садовый шланг и краску для деревьев. Рекламная кампания проводилась среди покупателей ОБИ.
Сначала специалисты Segmento разделили целевую аудиторию ОБИ на 7 основных типов (первую тройку составили автомобилисты, дачники и семьи с детьми). Для каждой из этих групп Segmento подготовила целую серию рекламных баннеров с определенными товарами из ассортимента ОБИ.
Затем с помощью данных о банковских транзакциях (деперсонализированные и зашифрованные данные о покупках были предоставлены банком-партнером) ОБИ совместно с аналитиками Segmento выяснили, насколько активно зрители рекламы приобретали товары в офлайн-магазинах рекламодателя. Для этого сравнили количество покупок для двух групп пользователей: тех, кто посмотрел рекламу в интернете, и кто ее не видел. В результате было установлено, что товары для дачи и дома и все остальные товары на 20% лучше покупали именно после просмотра рекламного баннера в интернете.
«Проводя кампанию, мы смогли показать клиенту не просто стандартные метрики – кликабельность объявлений или глубину просмотра страниц, а смогли измерить влияние медийной рекламы на бизнес-задачи ОБИ, оценив влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи. Мы измерили окупаемость затрат на интернет-рекламу», - говорит Анастасия Сумина, аккаунт-директор Segmento.
“Анализ «больших данных» позволит ОБИ эффективнее оценивать инвестиции в рекламу своих товаров, тщательнее подбирать каналы коммуникации с клиентами, предлагать нужный асортимент и сообщать об акциях и скидках именно той аудитории, которая в них по-настоящему заинтересована”, - прогнозирует Даниил Щербаков, Digital Media Planner ОБИ Россия.
По результатам проведенной кампании было рассчитано значение возврата инвестиций в рекламную кампанию, которое составило 4 рубля 81 копеек за каждый потраченный рубль. Этот показатель с учетом офлайн-продаж рассчитывается в интернет-рекламе впервые, ранее окупаемость инвестиций ввиду несовершенства технологий посчитать было невозможно. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145529.htm |