О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor"
На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который проходит в Санкт-Петербурге, рекламное агентство Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor". По данным экспертов Агентства в первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%* по сравнению с тем же периодом 2017 года.
27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING Наталья Куликова в своем докладе "DOOH. Реалии. Indoor" представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.
Общее количество конструкций в России составляет около 1500. В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%*[i]по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло.
В сегменте INDOOR наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. В частности, на 30% сократился instore инвентарь, преимущественно за счет таких крупных игроков, как МедиаМаркт и Магнит.
Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.
Наталья Куликова также поделилась результатами опроса клиентов, проведенного недавно Агентством VIDEO PLANNING, и некоторые из них очень интересны: более 90% агентств получают от своего клиента запросы на медиаметрию, но до конечного регионального подрядчика это требование не доходит. То есть агентства не в полной мере отвечают ожиданиям клиента, хотя технические возможности и экспертиза для этого есть.
«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд. В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя, как цифровая наружная реклама, были понятны нашим клиентам. VIDEO PLANNING планирует уделять еще больше внимания качеству сервиса, делиться опытом, обучать специалистов. У нас есть для этого вся необходимая экспертиза. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха», - сказала в своем докладе Наталья Куликова, генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING.
28.09.2018
Еще статьи по теме
- Наибольший рост на рекламном рынке России демонстрирует OOH-реклама - 23.12.2024
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- "Пятёрочка" открыла гостевые порталы - 29.01.2021
- Gallery расскажет о технологическом развитии отрасли OOH и будущем медиапространства на НРФ 2019 - 26.11.2019
- Carat и Posterscope провели для Pringles комбинированную OOH кампанию c использованием технологии лентикулярных линз - 09.09.2019
- Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть - 11.03.2019
- Gallery разворачивает цифровую сеть в Екатеринбурге - 25.02.2019
- Outdoor-инсталляции от Oriflame, Posterscope и Carat в поддержку кампании "У красоты нет возраста" - 20.04.2018
- В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты - 01.12.2017
- Премия "Медиа менеджер России" Наталии Куликовой, генеральному директору компании Video Planning - 05.07.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий