Новости компаний

О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor"

О динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor"

На  10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который проходит в Санкт-Петербурге, рекламное агентство Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor". По данным экспертов Агентства в первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%* по сравнению с тем же периодом 2017 года.

27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге проходит 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING Наталья Куликова в своем докладе "DOOH. Реалии. Indoor" представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.

Общее количество конструкций в России составляет около 1500. В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%*[i]по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло.

В сегменте INDOOR наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. В частности, на 30% сократился instore инвентарь, преимущественно за счет таких крупных игроков, как МедиаМаркт и Магнит.

Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.

Наталья Куликова также поделилась результатами опроса клиентов, проведенного недавно Агентством VIDEO PLANNING, и некоторые из них очень интересны: более 90% агентств получают от своего клиента запросы на медиаметрию, но до конечного регионального подрядчика это требование не доходит. То есть агентства не в полной мере отвечают ожиданиям клиента, хотя технические возможности и экспертиза для этого есть.

«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд. В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя, как цифровая наружная реклама, были понятны нашим клиентам. VIDEO PLANNING планирует уделять еще больше внимания качеству сервиса, делиться опытом, обучать специалистов.  У нас есть для этого вся необходимая экспертиза. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха», - сказала в своем докладе Наталья Куликова, генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING.


* Данные ЭСПАР-Аналитик. Также по данным ЭСПАР-Аналитик по 50 городам РФ – 1397 конструкций. По данным VideoPlanning с учетом малых городов в РФ установлено 1500 конструкций. 

28.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация