Новости компаний

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Руководители "Балтики" заняли высокие позиции в рейтинге лучших менеджеров России

Сегодня Ассоциация менеджеров России и ИД «Коммерсантъ» опубликовали девятнадцатый ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».
9 топ-менеджеров пивоваренной компании «Балтика» получили отличные оценки профессионального сообщества и высокие места в итоговых таблицах рейтинга сектора «Сервис и производство потребительских товаров». Каждый из руководителей компании вносит весомый вклад в укрепление лидерства «Балтики» на российском рынке пива и в развитие бизнеса.

Ольга Гольчикова, вице-президент по финансам, по праву заняла 1 строчку рейтинга среди директоров по финансам за эффективное управление рабочим капиталом и операционными расходами: компания является одной из самых высокомаржинальных в отрасли.

Вице-президент по информационным технологиям Герман Эпштейн получил высокую оценку профессионального сообщества – 1 место среди директоров по ИТ – за внедрение и усовершенствование диджитал-инструментов, которые помогают повышать эффективность работы компании, а также цепочки поставок и уровень клиентского сервиса.

Безусловное лидерство в ключевых объемообразующих каналах продаж – современной и традиционной торговли, а также уверенное первенство в растущем сегменте разливного пива навынос позволили Ольге Белкиной, вице-президенту по продажам занять 2 местосреди коммерческих директоров.

Не осталась без внимания и эффективная работа по управлению рисками правового характера и совершенствованию системы комплаенса, которую постоянно ведет команда Антона Рогачевского, вице-президента по правовым вопросам региона Восточная Европа. Он получил 4 позицию в своем функциональном направлении.

На 5 позиции в рейтинге директоров по логистике и цепям поставок появился Андрей Назаров, вице-президент по логистике, планированию и клиентскому сервису региона Восточная Европа, под руководством которого была осуществлена  перестройка пути на рынок и запуск более 40 складов логистических партнёров, внедрено мобильное приложение для собственных и наемных водителей с целью улучшения клиентского сервиса и ускорения реакции на проблемы, а также переведена  на мобильное приложение работа в WMS (система управления складом) и все сотрудники складской службы, что увеличило производительность склада более, чем на 15%.  

Успешное управление человеческими ресурсами и развитие сотрудников под руководством Ирины Белоглазовой, вице-президента по персоналу, позволили ей занять 5 строчку в рейтинге директоров по персоналу.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа, попала в число самых профессиональных управленцев России в своем функциональном направлении, заняв 2 строчку.

Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям региона Восточная Европа, также вошла в число лидеров в области корпоративных коммуникации, получив 5 место за серьезный вклад в развитие системы внешних и внутренних коммуникаций компании.

Ирина Белоглазова, вице-президент по персоналу Пивоваренной компании «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Укрепление и развитие культуры победителей для достижения наших целей – один из приоритетов стратегии CarlsbergGroup«ПАРУСА’22» и «Балтики», которая является ее частью. Реализация этого приоритета невозможна без сильных лидеров. Топ-менеджмент «Балтики» –  это команда профессионалов и экспертов, которая помогает компании укреплять свое лидерство на российском рынке пива. Мы всегда стараемся привлекать, развивать и удерживать лучших людей. И для нас действительно важно, чтобы наши руководители были лучшими в своих областях. То, что руководители «Балтики» стабильно занимают высокие позиции в рейтинге, является признанием бизнес-сообщества и дополнительным свидетельством их профессионализма».

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация