Новости компаний

НСК – лауреат TKT Awards International 2018

НСК – лауреат TKT Awards International 2018

Проект «Сплайсинг* для ВГТРК», разработанный совместной группой холдинга ВГТРК и дирекции по технологиям НСК стал победителем международной премии TKT Awards International 2018 в номинации «Системный проект года» в России.

Директор по инновационным технологиям НСК Антон Петухов вошел шорт-лист в номинации «Персона года» в России.

Церемония награждения состоялась 15 сентября в Амстердаме в рамках IBC. Традиционно премию вручали по 15 странам, в каждой из которых жюри отметило лучших. 

 «До перехода на цифровые и автоматизированные форматы процесс программной и рекламной регионализации контента медиа-холдинга был технически и административно разрознен: от полностью ручного до полуавтоматического. В ответ на изменения требования к организации контентного замещения после перевода региональных телерадиокомпаний на современные форматы производства и распространения мы с коллегами из ВГТРК разработали уникальный метод программной и рекламной регионализации. Созданный программно-аппаратный комплекс основан на принципе сплайсинга и работает на базе уникального оборудования, поставляемого компанией SHBP. Проект полностью вписан в технологический процесс телерадиокомпании и может работать как в ручном, так и в автоматизированном режиме. Ввод системы в производственную эксплуатацию обеспечит унификацию процесса программной и рекламной регионализации, в том числе в формате HD, на всей территории РФ и позволит сделать идентичными качественные характеристики федерального и регионального сигналов», - отметил руководитель проекта «Сплайсинг для ВГТРК» в НСК, заместитель директора по технологиям Илья Карепин.

«Мы прошли длинный путь от сдержанного интереса к нашим продуктам и экспертизе до фактического признания наших заслуг со стороны технологического сообщества, очередным подтверждением которого стала премия TKT Awards International 2018. Поздравляю коллег с этой победой!», - добавил Антон Петухов.

*Сплайсинг – технология бесшовной вставки регионального контента в федеральный (например, региональной рекламы и новостей), осуществляемая на специализированном оборудовании.

Для справки: ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

ВГТРК – крупнейший медиа-холдинг, в состав которого входят федеральные каналы "Россия 1", "Россия Культура", первый в России круглосуточный информационный канал "Россия 24", международный телеканал на русском языке "РТР-Планета", русская версия телеканала "Евроньюс", пять радиостанций ("Радио России", "Маяк", "Культура", "Вести ФМ"), государственный Интернет-канал "Россия", а также более 80-ти региональных филиалов, представляющих собой полноценные телерадиокомпании.

TKT Awards учреждена журналом «Техника кино и телевидения» в 2011 году и вручается за технические и технологические достижения на телевидении. В 2017 году премия стала международной.

IBC (International Broadcasting Convention) – Международная конференция по телерадиовещанию, которая проходит в Амстердаме с 1967 года. Ежегодно в ней принимают участие эксперты индустрии вещания, создатели контента и представителя профессиональных технологических ассоциаций.

SHBP (компания «Системный Дом «Деловые партнеры») - системный интегратор, поставщик оборудования и комплексных решений для видеоиндустрии России и стран СНГ.

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация