Pro-Vision – автор "оскароносных" проектов в сферах event и PR
В том числе лучшего новогоднего события сезона 2017-2018 по версии премии «Золотой Пазл»
Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии PROBA ICCO Global PR AWARDS в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации».
В рамках каждой из премий оценка работ осуществлялась профессиональным жюри, сформированным из авторитетных деятелей PR- и event-сферы, руководителей HR-, PR- и маркетинговых отделов крупных российских компаний, а также из представителей отраслевых СМИ. Сильные составы экспертных комиссий выступали в качестве гарантов честности результатов и открытости подсчета голосов.
«Каждый год мы запускаем для детей и их родителей новогодний проект, телеканал Деда Мороза, который не только объединяет семьи вокруг экрана, но и вовлекает их в разнообразные интересные активности. В сезоне 2017-2018 эту работу было решено доверить Pro-Vision. Результат превзошел все наши ожидания. Используя цифровые инструменты и технологии дополненной реальности, агентство продемонстрировало принципиальной новый подход к созданию праздничного настроения. Поздравляем коллег с заслуженной наградой!» – говорит Ирина Ильина, исполнительный директор Universal Distribution.
«Хороший event- или PR-проект должен быть необычным. Конечно, идея создать “цифровую” новогоднюю кампанию, вовлечь бизнес-партнеров клиента в иммерсивный спектакль или решить экологические и мотивационные задачи в рамках одного проекта – это всегда риск. Однако я самого начала верил в профессионализм нашей команды и рад, что кейсы Pro-Vision оценили не только сотрудники агентства и заказчики, но и ведущие специалисты индустрии», – в свою очередь, отметил Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
21.09.2018
Еще статьи по теме
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision - 20.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки - 22.09.2021
- Премия "Золотой пазл – лучший ивент-проект": новый рынок – новые игроки - 10.09.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Digital-кампания Pro-Vision вновь получила признание международных экспертов - 24.04.2019
- Проекты Pro-Vision – в топе "Серебряного Лучника" - 05.02.2019
- Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял "золото" и "серебро" на Tagline Awards - 30.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий