Болей за ФК "Спартак" вместе с Viber
Viber, один из самых популярных мессенджеров в мире, объявляет о запуске сотрудничества с лидирующим российским футбольным клубом “Спартак” и становится официальным мессенджером команды. Об этом сегодня представители компаний заявили на пресс-конференции, прошедшей на домашнем стадионе клуба “Открытие Арена”.
Благодаря сотрудничеству мессенджера и легендарной команды в Viber появились эксклюзивные стикеры “Спартака”. Кроме того, в ближайшее время будет запущено официальное сообщество команды, благодаря которому фанаты “Спартака” смогут следить за спортивными достижениями и последними новостями из жизни команды в удобном формате чата.
ФК “Спартак” стал первым российским футбольным клубом, открывшим сообщество в Viber. Сообщества - функционал, позволяющий объединить неограниченное число участников в одном чат-пространстве и располагающий широкими возможностями для администрирования дискуссий. Некоторые зарубежные компании уже смогли оценить новый функционал по достоинству: Viber является официальным мессенджером испанского ФК “Барселона” и французского ФК “Олимпик де Марсель”.
«Viber гордится тем, что имеет статус официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. И мы очень рады, что теперь нашим партнером стала одна из самых любимых в России команд - ФК “Спартак”. Мы уверены, что сотрудничество поможет поднять отношения клуба с болельщиками новый уровень, ведь теперь команда и фанаты станут еще ближе, а игроки смогут почувствовать поддержку даже вне трибун стадиона,”- заявил Атанас Райков, директор по развитию бизнеса в России, СНГ и странах Центральной и Восточной Европы.
«Подписание digital-партнера — одна из ключевых ступеней новой digital-стратегии клуба, — отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» и стадиона «Открытие Арена» Александр Атаманенко, — Помимо стикерпака и сообщества, в котором будут размещаться основные новости о команде и жизни клуба, а также эксклюзивный контент, появится чат-бот. Функционал последнего будет очень удобен для любого пользователя. Используя бот, болельщик сможет в один клик выбрать необходимую функцию: новости, покупка билетов и атрибутики, свежие видео, а также расписание и статистика матчей».
16.08.2018
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- "Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber и фонда "Подарок Ангелу" - 07.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий