Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово
В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.
Рекламный носитель длиной 69 м и высотой 2 м установлен в самом центре терминала. Благодаря этому новая видеостена гарантирует максимальный аудиторный охват. Во-первых, в этой части аэровокзала расположены главное табло прилетов и вылетов и стойка информации. Во-вторых, новый формат обеспечивает доступ к аудитории на основном маршруте движения пассажиров от стоек регистрации до зоны предполетного досмотра.
Для продажи рекламы Домодедово заключил долгосрочный эксклюзивный контракт c российской компанией «Медиаполе», которая занимается продажей цифровых рекламных форматов.
«Мы позиционируем данный носитель как премиальный – говорит генеральный директор «Медиаполя» Алексей Омельченко. – Помимо огромного потока людей, контактирующих с этим рекламным носителем, клиент на время размещения становится рекламной доминантой аэровокзального комплекса за счет размера данного носителя».
«Вместе с партнерами мы внедряем передовые технологичные решения, чтобы рекламные возможности терминала отвечали современным трендам в сфере рекламных коммуникаций. Это гарантирует, что для каждого рекламного сообщения в аэропорту существует формат, оптимальный с точки зрения привлечения внимания миллионов пассажиров и гостей аэропорта», - сказала PR-директор Московского аэропорта Домодедово Дарья Коршунова.
14.08.2018
Еще статьи по теме
- "Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть Wi-Fi в поездах "Аэроэкспресс" - 08.08.2016
- Новогоднее настроение в аэропорту Домодедово от популярных героев Nickelodeon - 28.12.2015
- DME развивает коммуникации с пассажирами - 05.08.2015
- Домодедово выходит из рублевой зоны - 22.01.2015
- Домодедово просится в уравнение - 28.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий