Новости компаний

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Юлия Ефимова и JBL: больше, чем спорт

Компания HARMAN представляет нового амбассадора бренда JBL в России – Юлию Ефимову, многократную чемпионку России и неоднократную рекордсменку России, Европы и мира по плаванию.

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL – Юлию Ефимову, профессиональную спортсменку, неоднократного призера Олимпийских Игр, многократную чемпионку и рекордсменку мира и Европы по плаванию. Амбассадор поможет в продвижении устойчивых к воде продуктов – портативных акустических систем, а также новой линейки наушников JBL Endurance, созданных для тренировок на суше и в воде. Сама же Юлия получит поддержку легендарного бренда в своих спортивных инициативах, в том числе в развитии проекта «Efimova Team».

«Мы приветствуем Юлию Ефимову в нашей команде, и очень рады, что человек, достигший таких высоких спортивных результатов, разделяет наши ценности. Вместе мы надеемся дать ещё больше вдохновения нашим фанатам – всем, кто приветствует активный образ жизни, всегда стремится к лучшим результатам, не боится открывать для себя новое, и, конечно, любит музыку так же, как любим её мы», - говорит Евгений Конов, генеральный директор HARMAN Россия.

В рамках сотрудничества планируется множество совместных проектов. Помимо регулярных коллабораций в социальных сетях будут запущены маркетинговые и рекламные кампании на различных медиа-носителях. Первая линейка продуктов, которая будет рекомендована Юлией – серия наушников JBL Endurance, в том числе модель Dive, которая создана специально для занятий водными видами спорта: устройство оснащено полной гидроизоляцией, а также встроенной памятью и медиа-плеером – чтобы неустойчивый в воде Bluetooth-сигнал не мешал получать вдохновение музыкой во время тренировки. Позже планируется продвижение и других устройств бренда JBL, оснащённых защитой по стандарту IPX7 – наушников и портативных колонок.

«Однозначно один из лучших мотиваторов в жизни, тем более в спорте – музыка. Поэтому я за хороший и качественный звук на своих устройствах, я выбираю JBL!», - комментирует Юлия Ефимова.

Помимо кампаний, организованных брендом, предполагается максимальная поддержка и со стороны Юлии Ефимовой: она планирует делиться со своими фанатами ощущениями от использования продуктов JBL, а также участвовать в мероприятиях и съёмках бренда. Стороны не исключают выпуск совместных лимитированных линеек устройств, которые несомненно станут знаковыми для спортивной аудитории и помогут вдохновить российских спортсменов на новые достижения.

О Юлии Ефимовой:

Юлия Ефимова – российская пловчиха, неоднократный призер Олимпийских Игр в Лондоне и Рио, многократная победительница чемпионатов мира и Европы. Ефимова считается одной из ведущих спортсменок в мире, специализирующаяся на плавании брассом.

Юлия родилась в Грозном, но из-за сложившихся обстоятельств, семья переехала в Ростовскую область в город Волгодонск, где Юлия и начала заниматься спортом. Сначала мама отдала дочь на спортивную акробатику и танцы. В свою очередь, папа, Андрей Михайлович, будучи тренером по плаванию, прививал Юлии любовь к этому виду спорта и был уверен, что она – будущая чемпионка.

Отец Юлии Ефимовой – приверженец теории, что ребенок должен научиться плавать еще до того, как сможет ходить, поэтому девочка не боялась воды и умела на ней уверенно держаться уже к двум годам. Такие выдающиеся способности пророчили Ефимовой большие перспективы в спорте.

Первый успех пришел к Юлии в 15 лет. Спортсменка за один Европейский турнир выиграла соревнования на 50, 100 и 200 метров брассом. На стометровке девушка установила новый рекорд Европы.

Затем победы продолжились, и Ефимова была признана лучшей пловчихой страны и «Открытием года». В СМИ Ефимову стали величать «Королевой воды».

Интересный момент в спортивной биографии Ефимовой произошел на чемпионате мира в Барселоне в 2013 году. В предварительном заплыве Юлия Ефимова установила новый мировой рекорд, но в полуфинале литовская пловчиха Рута Мейлутите сумела его побить. Развязка соперничества произошла в финальном туре: россиянка улучшила последний результат на 0,07 секунды, снова вернула себе мировой рекорд и стала трехкратной чемпионкой мира в 50-метровом бассейне.

«Даже, когда весь мир против вас, не бойтесь, не отступайте от своей мечты. Да, плыть против течения гораздо труднее, зато это закаляет характер и делает вас неуязвимыми для соперников» (Ефимова Ю.)

06.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация