Новости

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum

Открыта регистрация на фестиваль Golden Drum

Фестиваль Golden Drum пройдет с 17 по 19 октября 2018 года в Портороже (Portorož), Словения. Открыта регистрация участников и гостей фестиваля. Последняя дата подачи заявок для участников - 13 августа 2018.

Уже третий год подряд  глобальная сеть агентств MSL осуществляет работу по стратегическим коммуникациям в рамках 25-го европейского фестиваля рекламы Golden Drum.

В работу над проектом вовлечены  агентства-партнеры и местные офисы MSL в 17 странах Центральной и Восточной Европы: Австрия, Болгария, Хорватия, Чехия,  Финляндия, Греция, Венгрия, Италия, Испания, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Турция, Украина и Великобритания.

«Мы довольны предыдущим опытом сотрудничества с MSL и продолжаем партнёрство  в этом году. Осуществляя стратегические коммуникации и консалтинг, команда MSL вносит огромный вклад в организацию фестиваля», - отмечает Мойка Бришчик (Mojca Briščik), генеральный директор Golden Drum и исполнительный директор рекламной палаты Словении.

Последние несколько недель перед началом фестиваля – ключевой период для общения с журналистами, анонсирования мероприятия и приглашения на него. «Коммуникация со СМИ и блоггерами из разных стран – лишь немногое, что делает MSL в рамках Golden Drum. Наши основные задачи - повышение осведомленности о фестивале и формирование его позитивного имиджа», - рассказала директор по развитию бизнеса MSL в Центральной и Восточной Европе, член жюри фестиваля, Зофия Бугайна-Касдепке (Zofia Bugajna-Kasdepke).

Европейский фестиваль рекламы Golden Drum вдохновляет мировые компании и участников рынка на новые проекты, реализацию амбициозных идей и творческих инициатив. Участники фестиваля получают возможность перенять бесценный опыт экспертов из различных отраслей, начиная от маркетинговых коммуникаций заканчивая искусством и творчеством. Ежегодно мероприятие привлекает более 42 000 профессионалов, включая около 900 экспертов из более чем 40 стран мира.

Даты:

Регистрация участников и гостей фестиваля: открыта

Последняя дата подачи заявок для участников: 13 августа 2018

26.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация