Новости компаний

Русское искусство для французской сборной

Русское искусство для французской сборной

В честь блистательной победы сборной Франции по футболу Франко-российская торгово-промышленная палата учредила приз чемпионам. Участники сильнейшей команды мира стали обладателями уникального винного комплекта Art Russe Sant-Emilion Grand Cru. 25 ящиков вина из Бордо с картинами русских художников на этикетках были доставлены членам французской сборной сразу по окончании победного матча.

Французское гран крю Art Russe из Сент-Эмильона получило широкую известность благодаря произведениям русской и советской живописи, которые используются для оформления миллезимов шато. От Ильи Репина до Гелия Коржева – ежегодно 12 живописных работ XIX-XX веков из собрания фонда Art Russe отбираются для создания новых этикеток Château La Grace Dieu Des Prieurs.

 

«Мы от души поздравляем Дидье Дишама и всех игроков с заслуженной и долгожданной победой, – заявил член экономического совета Франко-российской торгово-промышленной палаты Андрей Филатов. – На всем протяжении чемпионата сборная Франции демонстрировала настоящий чемпионский футбол – высококлассный, блистательный и виртуозный, именно такой, какой ожидаешь от сильнейшей команды мира. Футбол, возведенный до степени искусства и доставившей огромное удовольствие всем зрителям чемпионата».

CHÂTEAU La Grace Dieu Des Prieurs основано в 1885 году. Расположено в древнейшей винодельческой зоне Франции – регионе Сент-Эмильон. В 2014-2017 годах в шато реализованы масштабные преобразования, направленные на сохранение традиций французского виноделия в сочетании с инновациями, внедряемыми в производство для достижения наивысшего уровня вин. Авторы проекта – винный консультант Луи Митжавиль и архитектор Жан Нувель. Произведения русского изобразительного искусства ХIХ-ХХ веков используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства Château La Grace Dieu Des Prieurs с 2017 года в рамках соглашения между шато и Фондом Art Russe, владеющим одной из крупнейших коллекций русской живописи. В дизайне миллезима 2014 использованы произведения Виктора Васнецова, Ильи Репина, Филиппа Малявина, Владимира Серова, Николая Фешина, Федора Решетникова и других художников. Миллезим 2015 иллюстрирован работами Ильи Репина, Николая Рериха, Гелия Коржева, Мая Данцига, братьев Ткачевых, Петра Оссовского и других мастеров русской и советской живописи. Выбор картин для дизайна продукции Château La Grâce Dieu des Prieurs обусловлен задачей показать разнообразие течений русского изобразительного искусства.

16.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация