КУПЕЦМОЛЛ: российские производители смогут выйти на широкую аудиторию
В начале июня состоялся запуск нового интернет-магазина КупецМолл. Это первый проект, в котором представлены товары только российского производства.
КупецМолл – это первый ритейл-проект, намеренный развить сообщество любителей отечественных товаров и продуктов, а также связать российских производителей со своими клиентами напрямую.
В первом релизе сайта представлено более 5 000 товаров для женщин, мужчин, детей, а также для дома и дачи. Для небольших локальных марок это уникальная возможность выйти на широкую аудиторию, а для многих россиян – повод открыть для себя качественные товары российского производства и разнообразить свои покупки.
КупецМолл открыто транслирует информацию о своих производителях и всегда готов подробно рассказать о материалах и фабриках, помогая потребителю сделать осознанный выбор. Новый интернет-магазин тщательно выбирает и продвигает товары с едиными смысловыми и ценностными для бренда характеристиками – экологичность, доступность, честность и открытость к диалогу.
«Наши клиенты – это опытные и современные покупатели, для которых важны эстетические, инновационные, экологические и эргономические свойства товара. Для нашей аудитории важно, чтобы новые товары, которые появляются на рынке сегодня, стали лучше тех, что были раньше. Поэтому КупецМолл будет создавать коммуникацию, которая апеллируют к ценностям аудитории, чтобы изменить соответствующие характеристики производства товаров. Мы планируем сформировать лояльность потребителей к российским товарам, чтобы продемонстрировать им все разнообразие отечественного рынка и повысить качество жизни. Кроме того, мы ставим цель организовать и структурировать рынок российских производителей. Все это мы хотим воплотить в жизнь посредством создания омниканального ритейла, который выведет российскую торговлю на новый уровень и сформирует для покупателей единую экосистему», – прокомментировала Оксана Яркова, генеральный директор КупецМолл.
«Сайт КупецМолл был разработан одним из лучших экспертов в этой области – компанией ITECH-Group, которая помогает нам и с продвижением. Мы очень гордимся тем, что смогли привлечь профессионалов в области e-commerce. Что касается наших производителей, то у каждого из них есть опыт производства более 15-20 лет. Мы нашли и представили на сайте таких производителей, как компания «Бергус» – это российское производство детских подгузников бренда «ЛЕЛЯ», или «Союз текстильных компаний», которые сами производят махру и шьют из нее на 100% российские полотенца. Также мы рады сотрудничеству с краснодарским производителем разделочных досок из дерева – компанией «А-ФАБРИК», и ивановским производителем постельного белья – компанией «Багира».
Кроме того, приятно удивило качество российской косметики и бытовой химии. Мы будем активно поддерживать и продвигать этих производителей. В России действительно производят косметику очень хорошего качества, а цена на нее значительно ниже, чем у импортных аналогов. Что особенно важно для косметики, нам на 100% известно ее происхождение и состав, а у покупателей, в свою очередь, всегда есть возможность напрямую связаться с производителем товара. В КупецМолл представлены такие крупные, но малоизвестные производители, как «Фитокосметик», «Николь Лабораториз», «Фратти-НВ», «Велиния», «Евротек» и «Русдент». Как правило, на нашем сайте вы не встретите громких известных брендов, но от этого качество товаров не хуже, чем у именитых производителей», – добавила Оксана Яркова.
В системе КупецМолл все возможные каналы продаж – онлайн и офлайн – формируют единый омниканальный ритейл. Это современный метод, которым мы планируем трансформировать всю систему торговли в России. Поскольку все каналы продаж взаимно интегрированы и существуют в одном пространстве, мы создадим благоприятную среду для нашей аудитории и будем вести непрерывную коммуникацию с клиентом.
Интернет-площадка поможет небольшим маркам набрать достаточно мощностей для того, чтобы иметь возможность всероссийского сбыта, а благодаря омниканальности КупецМолл каждый россиянин откроет для себя новый мир качественных и уникальных отечественных продуктов.
К 2021 году планируется выход в офлайн и открытие флагманских магазинов КупецМолл во всех крупных городах России, а также запуск франшизы. Со временем это позволит, с одной стороны, создать прочную инфраструктуру для производителей в каждом федеральном округе, а с другой – сформировать нужную и удобную экосистему для клиента. Сайт, мобильное приложение, магазин и складские помещения – все это КупецМолл предоставит своим партнерам и клиентам, объединив их в омниканальный ритейл.
25.06.2020
Еще статьи по теме
- Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза (1) - 07.09.2022
- Когда российские бренды будут стоить дорого? (2) - 13.02.2020
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Российских брендов больше нет в топ-100 самых дорогих в мире - 27.05.2015
- Кличко станет российским брендом - 13.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий