Российские бренды постепенно выходят на международный рынок, и их визуальный образ играет в этом едва ли не главную роль. Так случилось и с косметической линейкой компании Elian.
В мае, их продукция была успешно представлена на грандиозной выставке товаров для красоты Beautyworld Middle East 2018, прошедшей в Дубае. Комплексной разработкой нового бренда занималось екатеринбургское агентство Funky Business.
Илья Тумайкин (арт-директор Funky Business): «Фирменное начертание нашего логотипа свойственно дорогим косметическим средствам. Графика в виде стилизованного традиционного рисунка на упаковке продуктов Elian выделяет бренд на фоне остальных косметических марок и изящно подчеркивает русский характер. Всё это, в сочетании с типографским приёмом в виде нанесения прозрачного лака на чёрную упаковку, позволяют целевой аудитории воспринимать Elian как премиальный бренд».
Эта выставка была выбрана компанией Elian не случайно. Страны Ближнего Востока и Китая известны особым интересом к русской красоте, ее и воплотили в визуальном образе бренда дизайнеры агентства.
В этом году Beautyworld Middle East 2018 посетили более 45 000 человек, было представлено около 700 экспонентов со всего мира.
Ксения Бондаренко (менеджер по развитию компании Elian): «Мы встретились с более чем 60 представителями дистрибьюторов, оптовиков и байеров рынка ближнего Востока. Все посетители стенда отмечали уникальную упаковку бренда с узнаваемыми русскими узорами, а также высокое качество продукции. На выставке удалось раздать достаточное количество образцов для дальнейшего тестирования формул. А сейчас ведутся переговоры более чем с 10 дистрибьюторами о начале совместной работы».
Приятно, что на сложном, международном рынке косметических средств, появляются и российские производители, готовые конкурировать с известными брендами на равных.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS Арт-директор: Илья Тумайкин Дизайнер: Сергей Рядовой 3D визуализация: Константин Симонов Руководитель проекта: Валерия Боровкова