Брендинг

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"

HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.

О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах свидетельствует, в частности, сертификация по методу BREEAM — экологической оценки эффективности зданий (англ. Building Research Establishment Environmental Assessment).

BBDO Branding разработало идеологическую платформу бренда, в результате чего комплекс обрел название, а также всю концепцию его визуализации и графическую стилистику. Кроме того, агентством была разработана рекламная кампания по запуску проекта.

Название «Hill8» раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.

В платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам «Hill8» - это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.

Команде удалось создать уникальный визуальный язык бренда.

Сам логотип «Hill8» четок и лаконичен, он стилистически резонирует с общей концепцией визуального комфорта. Знак бренда - два сцепленных кольца с квадратным сечением - цитирует геометрию фасада. Заложенные в них гибкость и динамика позволяют говорить о знаке как об уникальной находке. Динамика и гибкость знака полностью соответствует характеру и Москвы, и горожанина – жителя «Hill8». По сути это малая архитектурная форма, которая легко внедряется во все продуктовые проявления бренда. Кольца, оставаясь консистентными, могут быть реализованы в разных материалах и превращаются в лавочки, элементы дизайна, навигационные указатели и многое другое.

«В сфере недвижимости, чтобы получить целостную, концептуальную картину бренда, идея и название должны быть первичны. В этом проекте мы сначала разработали концепцию, имя и айдентику, а потом вернулись на уровень архитектурного решения, чтобы «поселить» идею бренда в самом жилом комплексе во многих его проявлениях», — рассказывает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация