Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы "Сити-XXI век"
HILL 8 — это знаковый и амбициозный проект девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте. Именно поэтому команда застройщика изначально приняла решение, что над каждой его частью будут работать лучшие в своей области специалисты. В том числе агентство BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.
О действительно высоком уровне проекта и его продуктовых преимуществах свидетельствует, в частности, сертификация по методу BREEAM — экологической оценки эффективности зданий (англ. Building Research Establishment Environmental Assessment).
BBDO Branding разработало идеологическую платформу бренда, в результате чего комплекс обрел название, а также всю концепцию его визуализации и графическую стилистику. Кроме того, агентством была разработана рекламная кампания по запуску проекта.
Название «Hill8» раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место.
В платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам «Hill8» - это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.
Команде удалось создать уникальный визуальный язык бренда.
Сам логотип «Hill8» четок и лаконичен, он стилистически резонирует с общей концепцией визуального комфорта. Знак бренда - два сцепленных кольца с квадратным сечением - цитирует геометрию фасада. Заложенные в них гибкость и динамика позволяют говорить о знаке как об уникальной находке. Динамика и гибкость знака полностью соответствует характеру и Москвы, и горожанина – жителя «Hill8». По сути это малая архитектурная форма, которая легко внедряется во все продуктовые проявления бренда. Кольца, оставаясь консистентными, могут быть реализованы в разных материалах и превращаются в лавочки, элементы дизайна, навигационные указатели и многое другое.
«В сфере недвижимости, чтобы получить целостную, концептуальную картину бренда, идея и название должны быть первичны. В этом проекте мы сначала разработали концепцию, имя и айдентику, а потом вернулись на уровень архитектурного решения, чтобы «поселить» идею бренда в самом жилом комплексе во многих его проявлениях», — рассказывает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.
15.06.2018
Еще статьи по теме
- Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" - 01.06.2021
- Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой - 11.03.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group - 28.10.2020
- Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью (2) - 30.07.2020
- "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края - 21.07.2020
- Федерация регби провела ребрендинг (1) - 07.04.2020
- ABI Product объявляет о ребрендинге - 13.03.2020
- МТС призывает быть лучше каждый день - 25.06.2019
- "Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка - 24.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий