Новости

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

ТНТ взял рекордное количество наград среди всех российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке.

В этом году ТНТ был представлен во всех главных номинациях премии, получив наибольшее число статуэток среди всех российских телеканалов: 3 золотых, 1 серебряную и 5 бронзовых. Всего в финал PromaxBDA Awards 2018 попало 20 работ телеканала, что стало абсолютным рекордом для ТНТ за всю историю участия в премии.

Золото PromaxBDA Awards 2018 телеканалу ТНТ принесли физрук Фома, студенты из «Универа», а также самое масштабное танцевальное шоу России.

За лучшее продвижение контента в интернете

Акция «Позвони Фоме». Любой пользователь мог позвонить Фоме, и с помощью физрука решить свои проблемы. Автоответчик предлагал дозвонившимся разрулить одну из девяти проблем. В общей сложности с Олегом Евгеньевичем созвонилось почти 20 тысяч человек. Фома решает.

За лучший сериал или «живой» цифровой видео-контент в социальных сетях

19 августа 2017 года, в день старта нового сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, прошел всероссийский танцевальный онлайн-марафон, связавший московскую студию в Парке Горького с площадками более трех десятков городов России.

За лучший микро видео-контент

Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», в рамках которого пользователи инстаграма выбирали один из четырех возможных финалов предложенной истории.

 

Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ».

За лучшую интеграцию с использованием социальных сетей

В рамках акции гигантский съемочный трейлер телеканала прокатился по 22 городам России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. Совсем скоро трейлер снова отправиться в путь — на очереди Урал и Сибирь.

Бронзу принесли ТНТ ситком «Филфак», музыкальный проект «ПЕСНИ», физрук Фома и российские хакеры.

За лучшую кампанию средствами наружной рекламы

Рекламная кампания ситкома «Филфак». Несмотря на всеобщую диджитализацию, ТНТ попытался вернуть молодежи интерес к большим, настоящим книгам.

За лучшую кампанию средствами статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн

 

За лучшее ретуширование и производство

 

Проект «ПЕСНИ». Два самых мощных музыкальных лейбла России — Black Star и MALFA… Два самых авторитетных продюсера — Максим Фадеев и ТИМАТИ…

Самое масштабное музыкальное шоу на российском телевидении.

За лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ

Снова награды удостоилась акция «Позвони Фоме».

 

За лучшее эфирное промо

Промо-ролик четвертой части боевика «Крепкий орешек». В ролике была обыграна тема влияния российских хакеров на политику США. Если в нашей стране когда-то во всем был виноват Обама, то американцы во всех своих бедах обвиняют коварных русских хакеров. 

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу

«Похоже, мы хакнули Promax. В Нью-Йорке ночь, в Москве раннее утро, но мы привыкли существовать в круглосуточном режиме. Я бесконечно счастлив возможности работать в такой крутой команде маркетинга, которая у нас есть. Поздравляю дизайнеров, региональный маркетинг, эфирное промо, и отдельно хочу отметить наш диджитал, где в прошлом году произошел настоящий прорыв. Парни, девчонки – вы все очень крутые! Ну и спасибо руководству, которое терпит наше безумие».

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация