Новости

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

К участию приглашаются любители и профессионалы в области фотографии со всего мира. Работы, прошедшие предварительный отбор и вышедшие в финал конкурса, будут оцениваться группой экспертов в области художественной фотографии. Победители получат ценные призы.

Ежегодная премия NEXT-IMAGE Awards стала важной частью комплексного плана NEXT-IMAGE, принятого Huawei с целью переосмыслить значение и место визуальных инструментов самовыражения в культуре с помощью профессиональных и интуитивных камер современных смартфонов. Впервые конкурс прошел 2017 году, в нем приняли участие 157 000 пользователей смартфонов Huawei из более чем 90 стран, в финал вышли 500 участников.

Премия NEXT-IMAGE Awards состоит из шести категорий: «Спокойной ночи», «Лица», «Здравствуй, жизнь!», «Чек-ин», «Тайм-лайн» и «История». После первичного отбора работы 500 финалистов будут оцениваться жюри из пяти отраслевых экспертов, среди которых исполнительный директор Международного центра фотографии (ICP) Марк Любелл, а также четверо молодых фотографов, среди которых недавние выпускники Школы ICP. Такой состав жюри позволит оценить работы не только с точки зрения экспертов, но и глазами представителей молодого поколения, постоянно использующего смартфоны для фотосъёмки. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 20 000 долларов США, смартфон Huawei P20 Pro и ноутбук Huawei MateBook X Pro. Помимо обладателя главного приза жюри выберет победителей в каждой из шести категорий и 50 вторых призёров.

В рамках премии Huawei также проведёт серию мероприятий, ориентированных на исследование и развитие изобразительных возможностей мобильной фотографии. Среди них мастерские «Колледж NEXT-IMAGE» с участием экспертов в области фотографии, выставки в различных городах мира, а также мастер-классы всемирно-известных профессионалов, таких как фотограф Magnum Алек Сот (Alec Soth).

Приём заявок на участие в конкурсе стартовал 13 июня, победители будут объявлены в конце сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице Премии : http://gallery.consumer.huawei.com.

Компания Huawei известна своими инновациями в области технологий мобильной фотографии, в особенности, благодаря плодотворному партнерству с компанией Leica и флагманским устройствам, получившим самые высокие оценки пользователей по всему миру. Так, новые смартфоны серии Huawei P20 предлагают пользователям революционные решения для создания фото и творческого самовыражения.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка.. Р’В  Уникальное издание для родителей Р С‘ педагогов. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РѕРЅР° даёт понимание как научить детей творчеству, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ отвратить РѕС‚ него. Р В РЎСљР В Р’Вµ замучить ребёнка искусством, Р В Р’В° дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Р В РЎСљР В Р’Вµ создать РёР· ребёнка «великого художника», Р В Р’В° максимально открыть его личный творческий потенциал Р С‘ привить любовь Р С” искусству.Р’В  РљРЅРёРіР° Р С• том, как научить ребёнка видеть Р С‘ понимать искусство. Рисовать, лепить, творить Р С‘ любить то, что ты сделал. Развить РЎС“ ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения РјРёСЂРѕРІРѕР№ культуры Р Р…Р Вµ задавив его РіСЂСѓР·РѕРј знаний. Часто оценить РјРёСЂРѕРІС‹РРвРР вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’Вµ шедевры РјРѕР¶РЅРѕ только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, РїРѕРґ умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°, коллеги, Р В Р’В° Р Р…Р Вµ РіСЂРѕР·РЅРѕРіРѕ педагога. РљРЅРёРіР° РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• сложности Р С‘ глубине детских СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ, Р Р…Р Вµ всегда правильно понимаемых взрослыми, Р С• взаимопонимании взрослого С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ его маленького коллеги. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ большое внимание уделяется бережному отношению Р С” детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ Р РЋР С“ комментариями Романа РђР№С…С…РѕСЂРЅР°. После каждого тематического раздела автРРвРВВВ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РІР‚С™ предлагает СЂСЏРґ заданий. РћРЅРё разработаны Р С—Р С• уникальной методике Р С‘ Р РЋР С“ учетом особенностей возрастной РіСЂСѓРїРїС‹ ребёнка. Потенциал, заложенный Р Р† детях РѕС‚ РїСЂРёСЂРѕРґС‹ велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается Р Р† заботливом индивидуальном РїРѕРґС…РѕРґРµ. РљРЅРёРіР° аккумулирует опыт профессионального С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР° Р С‘ педагога, посвятившего более двадцати лет работе Р РЋР С“ детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым Р Р† области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» Изобразительное творчество ребёнкРВВВВ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’°Р вЂ™Р’В  «Это Р Р‡! Р Р‡ сам!Р’В» РњРёРЅРёРјСѓРј взрослого вмешательства Р Р† детские СЂРёСЃСѓРЅРєРё Аспекты детского творчества Цвет Р Р† детских работах Сюжет Р Р† детских работах Дети мастерят Глина Р С‘ РіРёРїСЃ Рисование сказки. Иллюстрация История Р Р† рисунках. РљРѕРјРёРєСЃ Натюрморт. Как оживают предметы Это Р РЋР РЏ, это мама, это папа... Дети Р С‘ детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце РІРѕ время РґРѕР¶РґСЏ?Р’В» Художественные техники Р С‘ эксперименты Р РЋР С“ материалами Что РјС‹ будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая РїСЂРёСЂРѕРґР° или тихая Р¶РёР·РЅСЊ? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра Р С‘ сухая игла РљРѕРјРёРєСЃ РљРЅРёРіР° Посещение РјСѓРРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’µРЎРЏ История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация