Новости

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Huawei запускает второй ежегодный конкурс NEXT-IMAGE Awards

Компания Huawei объявляет о запуске второго ежегодного конкурса в области мобильной фотографии NEXT-IMAGE Awards. Конкурс проходит при поддержке Международного центра фотографии (ICP) — ведущей организации в сфере художественной фотографии и визуальной культуры.

К участию приглашаются любители и профессионалы в области фотографии со всего мира. Работы, прошедшие предварительный отбор и вышедшие в финал конкурса, будут оцениваться группой экспертов в области художественной фотографии. Победители получат ценные призы.

Ежегодная премия NEXT-IMAGE Awards стала важной частью комплексного плана NEXT-IMAGE, принятого Huawei с целью переосмыслить значение и место визуальных инструментов самовыражения в культуре с помощью профессиональных и интуитивных камер современных смартфонов. Впервые конкурс прошел 2017 году, в нем приняли участие 157 000 пользователей смартфонов Huawei из более чем 90 стран, в финал вышли 500 участников.

Премия NEXT-IMAGE Awards состоит из шести категорий: «Спокойной ночи», «Лица», «Здравствуй, жизнь!», «Чек-ин», «Тайм-лайн» и «История». После первичного отбора работы 500 финалистов будут оцениваться жюри из пяти отраслевых экспертов, среди которых исполнительный директор Международного центра фотографии (ICP) Марк Любелл, а также четверо молодых фотографов, среди которых недавние выпускники Школы ICP. Такой состав жюри позволит оценить работы не только с точки зрения экспертов, но и глазами представителей молодого поколения, постоянно использующего смартфоны для фотосъёмки. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 20 000 долларов США, смартфон Huawei P20 Pro и ноутбук Huawei MateBook X Pro. Помимо обладателя главного приза жюри выберет победителей в каждой из шести категорий и 50 вторых призёров.

В рамках премии Huawei также проведёт серию мероприятий, ориентированных на исследование и развитие изобразительных возможностей мобильной фотографии. Среди них мастерские «Колледж NEXT-IMAGE» с участием экспертов в области фотографии, выставки в различных городах мира, а также мастер-классы всемирно-известных профессионалов, таких как фотограф Magnum Алек Сот (Alec Soth).

Приём заявок на участие в конкурсе стартовал 13 июня, победители будут объявлены в конце сентября 2018 г. Более подробную информацию можно найти на официальной веб-странице Премии : http://gallery.consumer.huawei.com.

Компания Huawei известна своими инновациями в области технологий мобильной фотографии, в особенности, благодаря плодотворному партнерству с компанией Leica и флагманским устройствам, получившим самые высокие оценки пользователей по всему миру. Так, новые смартфоны серии Huawei P20 предлагают пользователям революционные решения для создания фото и творческого самовыражения.

15.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация