Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
70% считают, что лучшие способы поднятия и расширения прав и возможностей женщин заключаются в поддержке друг друга
98% чувствуют себя воодушевленно, посмеявшись до колик в животе с теми, кто им небезразличен
66% испытывают блаженство от спонтанных объятий любимого человека
54% чувствуют себя увереннее, когда получают похвалу за приготовленный обед
63% приходят в настоящий восторг от неожиданных подарков друзей
58% чувствуют себя вознагражденными, наконец-то расслабившись в конце долгого дня
72% чувствуют уверенность в своих силах, покорив новую вершину возможностей
57% ощущают себя успешными, вернувшись к тому, что любили и считали утраченным
52% воодушевляются, получив неожиданный комплимент
50% испытывают радостное волнение, услышав друга, с которым давно не виделись
49% чувствуют себя удовлетворенными от внезапной встречи с любимым человеком
13.06.2018
Еще статьи по теме
- Исследование GfK: Кому верят потребители - 29.11.2019
- Исследование IAB "LIVE VIDEO STREAMING SURVEY 2018": Россия - лидер роста смотрения онлайн-видео - 14.06.2018
- Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018 - 14.06.2018
- Исследование Viacom "Дети мира" - 14.06.2018
- #TogetherWeTriumph - глобальная кампания Triumph в поддержку женского движения - 13.06.2018
- UM описал новый тип потребителя luxury - 26.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий