Анализ рынков

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Глобальные рекламные расходы вырастут на 3,9% в 2018 году благодаря Чемпионату мира по Футболу 2018

Ведущая рекламная и digital-коммуникационная группа Dentsu Aegis Network публикует прогноз развития рекламного рынка на 2018-2019 гг. Эксперты DAN оценивают 2018 год более позитивным в отношении рекламных расходов, чем ожидалось ранее.

  • Прогноз роста на 2018 год был изменен с 3,6% до 3,9%.
  • Спортивные и политические события играют ключевую роль в росте рекламных расходов
  • Digital обгонит телевидение впервые в этом году. На него придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% на ТВ. На 21 из 59 измеренных рынков прогнозируется, что digital станет лидирующим медиа в 2018 году. Россия присоединится к этому списку впервые
  • На мобайл впервые придется четверть глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2%
  • Прогнозируется, что рекламный рынок Китая вырастет на 6,5% (предыдущий прогноз – 5,4%) и достигнет RMB 630 млрд – 16.2% глобальных рекламных затрат. E-commerce платформы (Baidu, Alibaba и Tencent ) обеспечат 80% от общего роста.
  • Расходы на рекламу в США продолжат расти в 2018 году на 3,4% и достигнут $217,3 млрд
  • Ожидается, что инвестиции в рекламу в Великобритании также будут расти и достигнут £20,4 млрд

Рекламные расходы вырастут с 3,3% в 2017 году до 3,9% в 2018 году, что выше предыдущей оценки на 3,6%, озвученной в январе этого года. Общий объем рекламных инвестиций составит $613,5 млрд. Важную роль в стимулировании роста сыграют глобальные события – Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры, Чемпионат мира по футболу в России, промежуточные выборы в Конгресс США.

Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка – ключевые регионы роста, их вклад в глобальные рекламные расходы составляет 41% и 32% соответственно. Рекламные инвестиции в Западной Европе составляют 13%, Латинской Америке - 8%, Восточной Европе – 5%.

Комментируя прогноз, Джерри Булманн, CEODentsuAegisNetwork, отметил: «Digital остается доминирующим растущим сегментом, при том, что в этом году ожидается, что 25% глобальных рекламных расходов впервые придутся на мобайл. В настоящее время digital — ведущий рекламный канал на 21 из 59 рынков, которые мы анализируем».

Медиа-тренды

Мобайл на пике

Мобильные устройства становятся основной точкой доступа ко всем цифровым услугам и контенту. По данным Statista, в 2018 году 52,2% всего мирового онлайн-трафика было произведено с помощью мобильных телефонов, а в предыдущем году – 50,3%. По некоторым оценкам, сейчас аудитория использует смартфоны беспрецедентное количество времени – более пяти часов в день. Этот рост во многом обусловлен широкой доступностью высококачественного цифрового видео. Потребление мобильного видео популярно среди всех возрастных групп. 9 из 10 пользователей социальных сетей отдают предпочтение просмотру на мобильных устройствах, а на мобильные приложения приходится 70% времени, проведенного в соцсетях.

Как отражение этого тренда, на мобайл придется около четверти глобальных рекламных расходов в этом году — 25,2% (предыдущий прогноз - 24,8% ). Ожидается, что в ближайшие годы мобильные платежи станут популярнее, а сам канал покажет уверенный рост — на 23,3% в 2018 году и 18,8% в 2019 году.

Digital по-прежнему задает тон

В 2018 году расходы на digital-медиа вырастут на 12,6%, что превышает темпы роста всех средств массовой информации (3,9%) более чем в три раза. Траты на этот канал вырастут до $230,6 млрд, что на $25,7 млрд больше по сравнению с предыдущим годом. Online-видео и социальные медиа также показывают рост: 24.6%  и +21.6% соответсвенно. Контекстная реклама продолжает составлять наибольшую часть digital (39%). Как и предсказывалось ранее, digital обгонит телевидение впервые в этом году. На его долю придется 38,4% от общих рекламных расходов против 35,5% в 2017 году.  Ожидается, что рекламные расходы на programmatic вырастут на 23,2% в 2018 и 19,1% в 2019, так как возможность консолидировать стратегии programmatic-закупок в разных форматах и на разных устройствах – возможность для рекламодателей добраться до нужной аудитории.

  • Традиционные медиа ожидает падение на 0,5% в 2018 и 0,4% в 2019. Расходы на печать продолжат снижаться в 2018 и 2019 годах. Ожидается, что Радио, OOH и Кинобизнес покажут устойчивый рост: 2.0%, 2.2% и 5.9% соответственно.
  • Расходы на ТВ-рекламу покажут скромный рост в 1,2% в 2018 году после снижения расходов на 0,7% в 2017 году, что составит 35,5% от общих расходов.

Таблица 1: Глобальный рост рекламных затрат 2017-19 (%, y-o-y)

 

 

2017a

2018f

2019f

ГЛОБАЛЬНО

3,3 (3,1)

3,9 (3,6)

3,8

северная америка

2,5 (2,5)

3,4 (3,1)

3,2

сша

2,6 (2,6)

3,4 (3,2)

3,1

канада

0,0 (0,0)

2,3 (1,1)

5,1

Западная европа

3,2 (3,3)

2,9 (2,6)

2,9

Великобритания

4,2 (3,6)

4,2 (3,8)

4,7

Германия

2,3 (2,2)

2,6 (2,6)

2,9

франция

2,7 (1,7)

2,5 (2,0)

2,8

италия

0,9 (0,9)

1,4 (1,9)

1,1

испания

2,3 (1,9)

1,5 (1,4)

1,2

центральная и восточная европа

8,8 (8,3)

7,8 (7,4)

6,6

россия

14,3 (12,9)

11,7 (10,4)

8,5

азиатско-тихоокеанский регион

4,0 (3,5)

4,5 (4,2)

4,4

австралия

2,3 (2,7)

2,8 (2,9)

2,4

китай

6,3 (6,0)

6,5 (5,4)

6,0

индия

8,9 (9,6)

10,5 (12,5)

11,1

япония

1,6 (1,0)

1,5 (1,6)

1,2

латинская америка

8,3 (8,1)

6,9 (8,8)

7,3

бразилия

2.8 (2.1)

2,3 (5,0)

2,6

 

Цифры   в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

Таблица 2: Глобальный рост рекламных затрат по каждому медиа, 2017-19 (%, y-o-y)

 

2017a

2018f

2019f

тв

-0,7 (-0,9)

1,2 (0,5)

1,1

газеты

-9,4 (-9,0)

-7,5 (-7,9)

-7,4

журналы

-7,6 (-7,2)

-6,5 (-5,9)

-6,4

радио

1,2 (0,5)

2,0 (1,3)

1,2

кино

6,1 (4,8)

5,9 (4,6)

5,2

OOH

2,6 (3,0)

2,2 (2,4)

2,1

Digital

15,2 (15,0)

12,6 (12,6)

11,3

 

Цифры   в скобках отражают данные предыдущего прогноза за январь 2018

14.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация