Быстрее, толще, теплее: промокампания Rockwool в дачный сезон
С 1 мая по 15 октября 2018 года мировой лидер в производстве тепло- и звукоизоляционных решений из каменной ваты ROCKWOOL силами агентства интегрированных коммуникаций Unite проводит промокампанию «Быстрее, толще, теплее» для дачников и профессионалов строительно-ремонтной индустрии.
Теплое время года ― «горячий» сезон строительства и ремонта загородных домов. В этот период бренд ROCKWOOL стимулирует спрос на каменную вату ROCKWOOL СКАНДИК 100/150 мм, преимущества которой выражены в слогане «Быстрее, толще, теплее». Промокампанию под таким девизом разработало и реализует агентство Unite.
Целевая аудитория ― как дачники, самостоятельно утепляющие свои загородные дома, так и профессионалы (прорабы, мастера), выполняющие по несколько подрядов за сезон. Для участия необходимо купить продукт ROCKWOOL СКАНДИК 100/100 XL/150 мм, найти в упаковке купон с кодом и зарегистрировать его на сайте ROCKWOOL100.ru.
Призы, главный из которых представляет собой пачку купюр толщиной 100 мм (91 800 рублей), креативно обыгрывают идею и слоган промокампании. Также все участники получают гарантированный подарок ― образовательное видео от проекта «Все по уму. На стройке» с полезным мастер-классом и демонстрацией преимуществ продукта.
Бренд-менеджер компании ROCKWOOL Ксения Шахматова: «Мы хотим преодолеть распространенное среди потребителей заблуждение ― якобы чем больше слоев материала, тем лучше. Наша промокампания говорит о том, что для утепления дома нет необходимости использовать два слоя каменной ваты ROCKWOOL СКАНДИК ― правильнее заменить ее на продукт ROCKWOOL СКАНДИК 100/150 мм. Эта идея коммуницируется в слогане: “быстрее” ― меньше времени тратится на укладку, “толще” ― толщина материала больше стандартной, “теплее” ― за счет отсутствия пространства между слоями эффективнее сберегается тепло».
13.06.2018
Еще статьи по теме
- FAVES Communications стала победителем в тендере ROCKWOOL Россия - 08.12.2022
- Заботиться о здоровье животных сможет даже ребенок! - 13.02.2017
- Unite одержал победу на "Серебряном Меркурии" с проектом для Hasbro - 04.06.2015
- Unite представил мир Hamleys - 03.04.2015
- Unite оформило Toy&Toy - 15.01.2015
- Unite установил бренд-зоны Hasbro в Петербурге - 11.12.2014
- Сбербанк повысит финансовую грамотность - 16.09.2014
- Агентство Jvision-Temma провело ребрендинг - 15.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий