Анализ рынков

Рост рынка объясним

Рост рынка объясним

Gallery представляет аналитическую справку о развитии рынка рекламы в 2018г. от Коммерческого директора компании, Бориса Пешняка

«Основными драйверами роста в 2018 году остаются конкуренция за клиента в товарах массового потребления, а также снижение процентных ставок по кредитам, которые открывают дополнительные возможности потребительской активности в товарных категориях длительного спроса и ипотечного кредитования.»

Период 2018 – 2020 гг. характеризуется умеренным экономическим ростом. Существенных предпосылок к более уверенному движению на данный момент нет.

Ситуация требует от нас видеть возможности не только во времена бурного развития экономики, когда все очевидно, но и во времена умеренного роста.

Рассмотрим некоторые из основных предпосылок к росту рынка рекламы.

Сокращение реальных доходов населения, а вслед за этим и падение покупательской способности, провоцируют существенную конкуренцию за клиента в товарных категориях массового спроса. Данные товарные категории вынуждены вступать в активную борьбу за клиента, посредством увеличения рекламной активности.

Ключевая ставка провоцирует увеличение ликвидности банковского сектора.

Снижение инфляции с 6,4% в сентябре 2016г. до 2,4% в марте 2018г., привело к снижению Центробанком ключевой ставки. У банков появилась возможность взять у регулятора больше кредитов под меньшие проценты. Возросшая ликвидность банков спровоцировала необходимость продвижения банковских продуктов (кредиты и субпродукты). Это одна из причин увеличения рекламных бюджетов в банковской сфере на 21%.

Кредиты становятся доступнее. У населения появляется больше возможностей для приобретения товаров отложенного спроса и длительного потребления (бытовая техника, машины), а также ипотечных кредитов, ставки по которым снизились. Прирост рекламных бюджетов в недвижимости за 2017г. составил 19%. У строителей одним из ключевых драйверов роста, как раз, стала ипотека. По данным Банка России рост ипотечного портфеля в РФ за 2017г составил +37% к 2016 г. Общий объем ипотечного портфеля банков достиг 5,34 трлн рублей.

Перечисленные причины положительно влияют на потребительскую активность. Конкуренция за клиента, снижение ставок кредитования отражаются на росте некоторых товарных категорий.

Тем не менее, мы живем во время экономии и оценки инвестиций в маркетинге. Клиент перестает мыслить категориями объемов бюджетов.

Умеренный рост экономики провоцирует более рациональное распределение рекламных бюджетов, требующее гибкого планирования, оценки эффективности и рентабельности инвестиций (ROI). Именно в этом направлении сейчас и стоит развиваться рекламной отрасли в целом и наружной рекламе в частности.

06.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация