Новости компаний

YouScan выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения

YouScan выпустила функцию поиска логотипов в соцсетях и аналитики их визуального окружения

Теперь YouScan может найти упоминания о бренде, даже если в тексте поста не упомянуто его название. Достаточно лишь присутствия лого на изображении!

Ежедневно YouScan индексирует более 60 миллионов упоминаний, 25 миллионов из них – изображения, которые могут содержать логотипы брендов. Это огромный пласт информации, который ранее оставался без внимания при анализе исключительно текстового контента. Добившись высокой точности и устойчивой работы на огромном потоке данных в режиме реального времени, команда YouScan первая на пространстве СНГ интегрировала эту интеллектуальную функцию в свой продукт.

Почему это так важно?

Выявление трендов обсуждений и пользовательских инсайтов – одна из ключевых причин использования системы мониторинга и анализа соцмедиа современными маркетологами.  Пользовательский инсайт (неосознанный, но крайне сильный мотив, который побуждает потребителя к действию, реальная причина выбора) – ресурс для создания нового и действительно востребованного продукта, который продает себя сам.

На базе технологий искусственного интеллекта YouScan разрабатывает и совершенствует алгоритмы, способные вычислить пользовательские интересы и предпочтения из всего объема публикуемой информации. Но что, если эта информация не тестовая, а лишь набор пикселей, составляющих картинку? Свои намерения или пожелания пользователь может выразить на картинке или фото и не написать при этом ни слова.

Сегодня эта проблема решена, благодаря чему маркетологи смогут находить больше разнообразных и ранее закрытых для них инсайтов и разрабатывать рекламные кампании на их основе, точно попадая в ожидания аудитории.

Как это работает?

Для анализа упоминаний с логотипом бренда в аккаунте клиента создается специальная тема, где сбор будет идти не по тексту, а по изображению. Работа с ней не будет ничем отличаться от обычной темы, разве что клиент чаще будет пользоваться режимом “Галерея” для просмотра упоминаний. На самих фотографиях найденный логотип будет подсвечиваться оранжевым прямоугольником.

Помимо логотипов YouScan научился определять окружение главного предмета на фотографиях, ведь для понимания контекста сообщения часто важно, какие объекты находятся на фотографии (люди, животные, предметы) и где она снята (улица, офис, бар и т.д.). Чтобы выяснить контекст, достаточно просто отфильтровать “Галерею” по объекту и сцене.

Пример использования

Рассмотрим новую функцию YouScan на гипотетическом кейсе.

  • Клиент      – крупный потребительский бренд, спонсор спортивного соревнования, чей      логотип присутствует на футболках, на баннерах вокруг стадиона и других      локациях мероприятия.
  • Задача      – повысить узнаваемость бренда. (Ведь его увидят не только      непосредственные участники события, но и огромная аудитория сети Интернет      через посты в соцсетях, тематических сообществах и обсуждениях на      форумах).
  • Решение – анализ YouScan позволит объективно      оценить эффективность такого спонсорства: какие сегменты пользователей      видят логотип, в каком контексте они его видят, какое вовлечение получают      такие посты, в какой тональности они публикуются.

...и даже, как вас упоминают, когда в сообщении нет ни слова о вас.

Этот пользователь просто запостил картинку с изображением продукта клиента, но в тексте сообщения его не упомянул, однако выразил свое восхищение. Но теперь у любого пользователя YouScan есть супер-способность находить даже такие скрытые инсайты!

“Никакие социологические исследования и опросы фокус-групп не дадут вам того, что умеет современный искусственный интеллект, – уверен Алексей Орап, основатель и CEO YouScan. – К примеру, вы уверены, что ваш продукт предназначен исключительно для применения в доме, но зайдите в систему мониторинга и, возможно, фото в соцсетях, а точнее – ваши потребители! –  вам скажут об обратном. Инсайты, которые вы можете теперь получить, практически безграничны!”

29.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация