Новости компаний

Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения"

Лариса Вербицкая стала лицом кампании "Свобода движения"

Знаменитая телеведущая выступит в новой роли в этом году в рамках кампании, которая проходит при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA)

Лариса Вербицкая стала лицом кампании «Свобода движения»: звезда телеэкрана совместит эту роль с ведением фестивалей скандинавской ходьбы, которые проходят при поддержке бренда Вольтарен*Эмульгель* 12 часов и Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA). Фото Ларисы появится во всех анонсирующих материалах, включая наружную рекламу, официальный сайт «Свободы движения» и информационные листовки. Они будут распространяться в преддверие всех мероприятий кампании, главная цель которой – популяризация скандинавской ходьбы, одного из самых эффективных и доступных видов фитнеса.

Кампания «Свобода движения», запущенная в 2016 году, охватила 8 городов – Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Волгоград, Кемерово, Самару и Ярославль. В этом году кампания продолжится: в течение всего лета в 10 городах страны по выходным в парках будут проходить бесплатные занятия по скандинавской ходьбе. Тем, кто только знакомится с этим видом фитнеса, опытные тренеры расскажут, как правильно ходить с палками, чтобы занятия были безопасными и максимально эффективными. В рамках кампании «Свобода движения» будут проведены 4 фестиваля в Уфе, Краснодаре, Красноярске и Нижнем Новгороде. Профессиональные инструкторы RNWA проведут лекции, мастер-классы и пробные прогулки для начинающих, а опытные ходоки смогут помериться силами на дистанции в 4 километра. Призы от бренда Вольтарен* Эмульгель* 12 часов получат победители в разных возрастных категориях: до 50 лет, от 51 до 60, от 61 до 70 и старше 71 года. Также на фестивалях «Свобода движения» гостей ждут викторины с призами, основанные на лекциях инструкторов RNWA, и занятия по дыхательной гимнастике цигун, эффективно дополняющей скандинавскую ходьбу.

Ходьба с палками – новый для России вид фитнеса, который обретает новых поклонников за счёт своей универсальности: заниматься ходьбой могут даже те, кому запрещены другие виды физической активности. Популярность скандинавской ходьбы растёт и за счёт кампании «Свобода движения», благодаря которой всё больше людей узнают об этом простом и эффективном виде фитнеса.

«Стать лицом всероссийской ежегодной кампании «Свобода движения» — большая честь для меня. Я буду рада совместить эти обязанности с ведением фестивалей скандинавской ходьбы На фестивалях мы видим, как много людей хотят следить за своим здоровьем, и я, как давняя поклонница скандинавской ходьбы, прекрасно их понимаю. Гуляя с палками в любое время года, можно регулировать нагрузку, определять время тренировки и совмещать фитнес с приятным общением.» , — говорит Лариса Вербицкая.  С возрастом оставаться бодрыми и активными сложнее, но Вольтарен* Эмульгель* 12 часов улучшает качество жизни, помогая избавиться от боли, а ходьба, в которой ударная нагрузка на ноги сведена к минимуму за счёт использования палок, открывает свободу движения тем, кому из-за заболеваний опорно-двигательного аппарата запрещено большинство видов физической активности. Этот простой и эффективный вид нагрузки становится всё популярнее, чему немало способствует RNWA и бренд Вольтарен* Эмульгель* 12 часов– средство, специально разработанное для тех, кто страдает от хронической боли в суставах.: в этом году по инициативе ассоциации в России в третий раз отметят Всемирный день скандинавской ходьбы. Праздник приходится на 19-20 мая, и это прекрасный повод открыть для себя новый вид фитнеса.

25.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация