Новости компаний

Проект MAYKOR "Безопасный Дагестан" стал лучшим социальным проектом России

Проект MAYKOR "Безопасный Дагестан" стал лучшим социальным проектом России

18 мая в Завидово (Тверская область) были подведены итоги программы «Лучшие социальные проекты России», организатором которой выступает фонд «Социальные проекты и программы». Проект «Безопасный Дагестан», реализуемый компанией MAYKOR, вошел в список лучших социально значимых проектов страны в категории «Улучшение города и жилищно-коммунальных условий».

«Безопасный Дагестан» - один из важных проектов в портфеле MAYKOR, имеющий, помимо коммерческой, еще и огромную социальную значимость. Это единственный проект по созданию и поддержке системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в России, который реализуется полностью за счет средств инвестора, в роли которого и выступает компания в рамках инвестиционно-сервисного контракта. Такая форма взаимодействия с госзаказчиком для MAYKOR – возможность в партнерстве с региональным правительством внести свой вклад в обеспечение безопасности на территории своего присутствия. В настоящее время система внедрена в Махачкале и на некоторых участках федеральных трасс.

Заказчиком по проекту выступает ГКУ РД «Безопасный Дагестан». Задача ГКУ совместно с ГИБДД – выбрать места для установки пунктов контроля. Задача MAYKOR – обеспечить бесперебойную работу комплекса и координацию работы системы вплоть до рассылки постановлений о нарушениях водителям.

За 3 года реализации проект показал свою эффективность. Число дорожных нарушений в Махачкале снизилось более чем в 2,5 раза: если в начале проекта за сутки фиксировалось 8 тыс. нарушений, то сегодня – в среднем 3 тыс. На рубежах контроля количество ДТП и пострадавших в них снизилось в три раза, и нет ни одного случая гибели людей.

«Ситуация на дорогах Махачкалы была действительно плачевная и критически опасная как для водителей, так и для пешеходов, и лишь благодаря совместным усилиям государства и бизнеса удалось нормализовать обстановку. Безусловно, «Безопасный Дагестан» - это проект высокой социальной значимости для региона и пример реализации проектов подобного рода для всей страны», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.

Помимо выполнения основных обязанностей по контракту, MAYKOR участвует в социально ориентированных акциях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. На конвертах с постановлениями о нарушениях размещается социальная реклама о важности соблюдения Правил дорожного движения. Также футбольная команда MAYKOR в Махачкале проводит флэшмобы в ходе матчей  для привлечения внимания широкой общественности к этой теме.

23.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация